1 глава: Хогвартс-Экспресс

839 27 0
                                    

И увидела я на пороге того,кого видеть точно не ожидала. Ээээм...
- Саламандер?! - воскликнула я повернув голову в сторону двери. Там стояли два белЁбрИсика.Лорен и Лисандер.(дети Полумны Лавгуд и Рольфа Саламандера. Близнецы.)
- Уизли?! - наигранно удивились парни. Они вроде как одного возраста со мной. Но это только вроде как.
- Других купе нет? - улыбнулась я.
- Есть...
- ...Наверное
- Короче нам было лень ходить и вот мы увидели рыжую макушку,зашли и тебя увидели. Можно мы к тебе присоединимся, Миранда? - объяснил один из близнецов. Я их не различаю.
- Если будете сидеть тихо и не будете говорить про мозгошмыгов. Я спать хочу.
- Есть,капитан. - одновременно сказали Лорен и Лисандер,приставив пальцы рук к виску.
- Шпасибо. - я не говорю "спасибо",я говорю "шпасибо",мне так больше нравится.
Близнецы сели напротив меня и тихо о чём то разговаривали,ну или не тихо я хз. Я одела наушники и включила музыку,так и уснула. Не знаю сколько я спала,но меня кто-то будит.
- Кто такой бессмертный? - не открывая глаза спросила я.
- Я теперь бессмертный! Вот круто! Цветочек,я бессмертный! - кричал какой-то поцан,даже не кричал,а пищал. Когда я услышала имя кузины,подумала,что это один из кузенов. Открывая глаза и вижу каких то додиков. Осмотрев купе я не увидела близнецов Саламандеров. Ну и куда они слиняли.
- Ты хто? - спросила я у этого пищащего поцана. Он был похож на молодого Сириуса. Так теперь я точно ниххххх....черта не понимаю. Я заснула и..точно я сплю.
- Сириус Блэк. - пожал плечами этот поцик и протянул мне руку. Я вытрощила глаза от удивления.
Решила посмотреть на его реакцию когда я скажу свою фамилию.
- Миранда Уизли. - протянула ему руку.
- Уизли?У Артура разве есть ещё сестра?Дочь? - вмешалась о,Мерлин, это же молодая Лили Эванс позже Поттер. Не скажу,что прям постарела, она все же в 21 погибла.
- У меня нет братьев,ну по крайней мере родных. Мерлин,какой сейчас год?
-19...- начала Лили,но я перебила её.
- Был же 2021,вы шо? Вы меня разыгрываете? Я в прошлом веке! Нет,точно я сплю. - судорожно говорила я ходя по купе.
- Дэвушка,Вы не спите! - появился в проходе...мандрагору в задницу! Кто меня разыгрывает? Это же..это же...Джеймс МАТЬ ВАШУ Поттер..и нет блин не мой любимый кузен Джеймс Сириус Поттер,а его дед.
Я подавила истиричный смешок.
- Какой к чёрту 2021 год? Миранда! Сейчас 1975! - сказала Лили.
- Какой?! Я на 40 лет назад отправилась.
Я потеряла сознание. Ну или не потеряла? Короче всё поплыло,потом стало темно.
*От лица автора.*
Миранда потеряла сознание от нахлынутых эмоций. Как же она оказалась в прошлом? Или это всего лишь сон?
Очнулась она быстро прошло минут 15. И когда открыла глаза так же видела не Скамандеров,а Поттера,Эванс и Блэка. Они были напуганны.
- О,Мерлин,наконец ты очнулась. - прервала тишину Лили.
И тут Миранда увидела молодого профессора Люпина.
- Живой?! - сказала она ели слышно. - ах,да,я же в прошлом.
- А я умру? - усмехнулся Римус.
- В битве против Володи,в битве за Хогвартс.
- в битве против кого, чего? - посмеялся Джеймс.
- Потом узнаете. Но скажу так! Лили,ты будешь Поттер! - Похоже у Миранды понизилось давление..такое бывает..Либо шизофрения.
- А я знал! Я знал! Ха! Сохатый с Эванс будут вместе! - воскликнул Сириус.
- Это бред! - крикнула Лили.
- У вас ещё сын будет! - добавила Миранда.
- И сын! - присел на диванчик в купе Сириус и расплылся в улыбке.
- Бред! - вновь сказала Лили.
- А мне нравится! - сказал Джеймс и тут же получил подзатыльник от красной от гнева,Эванс.
- Спокойно,спокойно. - попыталась успокоить Лили Миранда.
- По прибытию в школу надо будет выпить! - предложил Сириус.
- Я пас. - закатила глаза Лили.
- Аналогично. - кивнула Миранда.
- Значит пьют мужики. - сказал Сириус,поставив руки на талию и подняв гордо голову. В у него есть талия?
- Мужиков я что-то не вижу. - осмотрела купе Миранда.
- Значит со зрением плохо. - обидчиво,скрестив руки на груди сказал Сириус.
- Ой,ну не обижайся. - приобняла Миранда Сириуса за плечи.
- Мне нужно вернуться в моё время. - добавила Мира уже более серьезным голосом и уже встала на ноги,т.к. до этого сидела рядом с Сириусом.
*От лица Миранды.*
- Как? Ты же даже не знаешь как оказалась здесь? - заговорил...бля,а ты кто?
- Извини конечно,но ты кто? - спросила робко я.
- Питер Петтигрю. - спокойно сказало это создание.
- Че.. - я не сразу вспомнила,где я слышала это имя,но..ах да..- Тварь ты..Больше подходит. - пугающе спокойным,но в тоже время угрожающим тоном сказала я.
Все были в шоке от моего поведения. Ведь они не знали,что сделает эта скатина.
- Что прости? - спросил он.
- Предатель! - вновь таким же тоном сказала я. Мне было плевать на то,что сейчас могут прийти люди. - Ты предал их! Предашь! Не важно..Перейдешь на его сторону! - всё так же не унималась я. После чего выбежала из купе и побежала куда-то.
Как я поняла все просто в шоке. Да,мне плевать. Пусть знают,кого взяли в Мародеры,лучше бы Эванс взяли,или Снейпа.
И...а ой...я врезалась в блондина. На Драко Малфоя похож,точнее наоборот Драко на этого пока молодого аристократа,а вообще Скорпиус тоже на него похож,а хотя нет,Скорпиус больше похож на свою покойную мать. Так возвращаемся к этому вырастку,значит это Люциус Малфой.
Так вот я врезалась и упала.
- Глаза разуй,грязнокровка! - так вот от кого нахватался Малфой,который поколением старше который,крикнул эту мерзкую фразу.
Я встала и холодно посмотрела на и без того бледную физиономию.
- Я не грязнокровка,Малфой! - одновременно спокойным,одновременно раздраженным голосом отчиканила я.
- От куда ты знаешь моё фамилию? - заволновался блондин.
Я усмехнулась. Повесилимся,тем более скорее всего я просто сплю.
- Плотиновые прилизанные волосы,всё с иголочки, понятно ведь сразу кто Вы. А если правда,то с Вашим внуком знакома. - невинно улыбнулась я.
- Какой внук?! У меня даже детей нет! - опешил блондин.
- Я из будущего. - спокойно сказала я.
Малфой старший был в огромном шоке. И тут я решила поприкалываться.
- Я кстати Уизли,со Скорпиусом,ну то есть с Вашим внуком встречаюсь.

Вай дАльбАёб...Миранда...ай ай ай,как не стыдно? У человека возможно приступ сердечный будет! А ты? Продолжай в том же духе. Пхах эту часть я опубликовала примерно месяц назад и сегодня 20 сентября решила подредактировать и честно скажу пока мне всё нравится.
Ваша Амелия,ай тьфу ты блин...
Ваша Мия ✨

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя