Близилось Рождество.
Ёлка,подарки,улыбки до ушей,снегопады...
Дальше можно долго перебирать связанные с этим чудесным праздником вещи и признаки.Миранда Алисия Элизабет Уизли сидела в комнате,на подоконнике и что-то записывая в блокнот,просматривала в окно.
Шел снег,огромные хлопья снега покрывали и так уже заснеженную землю,не оставляя не единого места без снега.
- Миранда,я тебя сейчас такое расскажу! Ты не поверишь! - в комнату ввалилась Лили Полумна Поттер. Она говорила с таким энтузиазмом,удивлением и восхищением,и...интригой! Что Уизли стало очень интересно,что же на этот раз ей расскажет кузина? - Короче! Помнишь,Джессику Томас?
- Допустим, помню. - ухмыльнулась Мира предвкушая,что же она узнала? Лили всё таки отчасти сплетница,но правда сама Поттер это отрицает,говоря,что она всего навсего имеет хороший слух.
- Так вот! Мой аболтус брат..
- У тебя их двое.
- Который старший.
- Они оба старше тебя.
- Самый старший! Джеймс! - Короче..
- Длиннее! - шутливо добавила Уизли.
- Не перебивАй. - в шутку закатив глаза и прегрозив пальчиком попросила Поттер.
- хАрАщА мОй пАвЭлЫтЭль. - спустившись с подоконника Миранда сделала ривиранс.
- Короче мой балбес влюбился! - как-то потусторонне произнесла Поттер,а потом вдруг поменялась в лице. - Как быстро дети растут. - театрально смахнула невидимую слезу с лица. - Того гляди обложки для тетрадей по французскому придется скоро покупать.
Миранда по шипперски посмотрела на кузину.
- Тебе не рановато?
- Ты всего на год старше меня.
- А да? А да.
- Так что я могу тебе тот же вопрос задать.
-Я вообще-то аж на два курса старше тебя.
- Если бы мне письмо пришло раньше на два года я была бы с тобой на одном курсе.
- Ну это если бы. - как-то потусторонне произнесла Уизли.
В этот момент в неё прилетела подушка.
- Ах ты так значит!
И начался подушечный бой.
Подушки летали по всей комнате,после сильного удара разлетались и перья.
Подходящий к комнате сестры и кузины Джеймс услышал звонкий смех и крики:
- Готовься! - и послышался удар сопровождающийся смехом.
- И без нас! - обиженным тоном прошептал Джеймс и открыл дверь.
В него тут же прилетели подушки.
- Ха! - воскликнула Мира. - Враг повержен!
- Ты настолько не любишь своего кузена? - обиженно пробубнил себе под нос Джеймс.
- Ты что? - Миранда подбежала к кузену,но у неё было что-то в руках,а руки спрятаны за спиной. - я ж тебя ооочень сиильно люблю! - и бросила в Джеймса подушку.
В этот момент Лили прыгающая на кровати и держащая подушку в руках кинула её(подушку) в брата.
- вАйнАаа! - крикнул Джеймс подбегая к кровати и беря подушку.
Так продолжалось несколько часов: подушки летали по комнате и парочка даже вылетили в открытое окно.
Да,да. Зима,а окно открыто. Ребятам стало жарко и они решили открыть окно.______________________________________
Я очень извиняюсь,что главы так долго не выходили,но вот,что я могу пообещать точно,так это то,что с декабря я начну выкладывать проду чаще!
Тк у меня нет на данный момент вай фая часто публиковать не могу...но! Декабрь скоро!
Хотя я хз вообще когда выложу эту главу,но сегодня 25 ноября.
И ещё хотела уточнить некоторые моменты:
Первое и одно из важных!
То что Фред Уизли,который сын Джорджа,уже сто лет назад закончил Хогвартс,а я ленивая зёпка не посмотрела когда он родился...ну бывает..
Так что представим,что его не было..мэджик блять.
Ещё объясняю почему все родители решили собраться и решить проблему с тем,что Мирз пропала на несколько часов и вернулась.
Потому что такой дар это редкость.
Так ещё и это ж фф так что,не знаю можно так или нет,но ладно,её могли переместить намерено, а-ля она способная волшебница,чтобы не мешалась.
И почему же Розик Уизли-Грейнджер на Когтевране,а не на Гриффендоре.
Ведь,скажете вы,по книге она попала на Гриффендор.
Герми могла попасть на Когтевран из-за биг мозга.
Так вот идея того,что хоть её дочь с маминым биг мозг попадет на Когтевран мне очень понравилась и я решила свою блоппи фэнтэзи воплотить в фанфике)Your's Mia_Robenson
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Фреда Уизли
AdventureДавайте представим,что Фред Уизли выжил. И,что у него есть дочь. А сам он женат на Алисии Спиннет. Все счастливы. Но есть одно но...Что будет тогда,когда Миранда появиться в Хогвартсе?