8 глава

308 21 2
                                    

Миранда очнулась только через 2 недели.
Всё было хорошо,но было одно но,
Миранда не могла разговаривать.
Как только она очнулась всем её друзьям и родным,в том числе и Скорпиусу сообщили,что она очнулась.
На тот момент даже отменили зельеварение,так,как Северус хотел поблагодарить Миранду лично.
Лили,Роза и Рокси принесли кузине очень много вкусняшек.
Джеймс,Альбус и Скорпиус любимые цветы Миранды, незабудки и алые с белыми розы.( О белые розы ОООООО жёлтые тюльпаны МММММ сибирские морозы танцы страааанные ОООООО ой..ну это сори)
Саламандеры принесли книги по ЗОТИ,любимый предмет Миранды,она любила читать про это,даже теорию.
Фред-младший принес штуки для шалостей,из магазина отца и его брата-близнеца.
Фред,отец Миранды отправил ей почтой её ноутбук,который она благополучно забыла дома,а в письме сказал,что переписки он не читал,но это не точно. Миранду это немного насторожило,но поняв,что в переписках ничего серьезного,кроме мата,её возмущений и стебанутых ролок,которые лучше читать под наркозом,а лучше не читать,не каждый поймет юмор, нет,успокоилась,но после вспомнила,про каналы и группы,там всё было немного хуже и из-за этого немного переживала.
Алиссия,убедившись,что дочь в порядке и под чутким присмотром,со спокойной душой отправилась домой.
Северус, Сириус,Лили и Джеймс прийдя к Миранде поблагодарили её,подарили много книг, предварительно узнав,какие книги она любит,много вкусняшек,даже новый телефон с планшетом. А после сказали,что она может обратиться к ним когда ей понадобится,в любое время,а после сказав,что зайдут позже,когда Миранде станет лучше,удалились.
Ребята,Миранда,Скорпиус, Джеймс, Альбус, Лили, Роза, Хьюго, Рокси, Фред, Лорен и Лисандер,разговаривали обо всём.(через пару часов Миранда всё же смогла разговаривать)
О школе,о семье,о друзьях,о профессорах,и о многом другом.
В процессе разговора, ребята решили поиграть в правда или действие,все сразу согласились.
- Так,только,чтобы адекватные действия! - попросила Роза,зная,какие действия могут придумать её друзья.
- Кончено, Рози,такие же адекватные,как и мы. - Миранда невинно похлопала глазками.
- Значит,всё плохо. - пожала плечами Роза,после чего некоторые подавили смешок.
- Я вообще-то адекватная,за себя говорите. - с наигранной обидой сказала Лили.
- А я вот,самая адекватная, адекватнее меня не найти. - Миранда,скинула воображаемый волос с лица.
- Да мы здесь все адекватные,вы разве не знали? - наигранно удивился Фред-младший и вопросительно изогнул бровь.
- Да,да. Вот именно, я это вам пытаюсь доказать уже не первый год. - в такой же интонации говорила Лили.
-----------------------------------------------------------
Знаю,что глава маленькая,но мне всё равно нравиться.
Надеюсь,этот бред кому то интересен. Сенкью за 42 просмотра. Надеюсь это начало. И ещё спасибо за рейтинг. Много на какие места попадала,даже на 1,по Роза Уизли. Шпасииииииииибо))))
Ваша Мия ✨

Дочь Фреда УизлиМесто, где живут истории. Откройте их для себя