1 глава

1.3K 23 8
                                    

Что же может быть лучше крепкой чашки кофе в осеннее утро?

Сегодня хорошая погода, светит солнышко, хоть это очень редкое явление в конце октября.

Сейчас быстренько выпью кофе и побегу на учёбу, а то уже опаздываю.

Я живу в довольно маленьком городке, которое находится далековато от столицы.

Этот чудесный город - Кострома.
Да, соглашусь, городок маленький, но очень даже хороший.

Это не какая-нибудь столица, где постоянно толпы людей ежедневно, где бывает так, что не пройти даже по улице, ведь людей очень много.

Наш городок хоть и небольшой, но для меня он очень уютный.

Мне 19 лет, я учусь в университете.

Хочу отучиться тут и улететь в Америку к своему отцу, который поможет мне там подняться.

Я не какая-то богачка. Да, отец у меня не бедный, солидный человек. Живёт в Америке, город Нью-Йорк. Но я не живу за счёт его денег.

Я поднималась сама, поступала в университет сама, мне только немного помогала в этом моя мама.

Мама живёт со мной в одном городе, но я живу отдельно от неё. С папой они развелись, когда я была ещё маленькая.

Отец не хотел прекращать со мной общение, поэтому мы продолжаем общаться после развода моих родителей.

Мой отец сразу же улетел в Америку после развода, а я к нему иногда летаю. У него своя семья и есть сын, естественно, у меня есть брат.

Он ещё маленький, ему 6 лет. Когда я прилетаю к ним, мы с ним очень много времени проводим, ведь очень любим друг друга.

Когда мы по несколько месяцев не видимся, то очень скучаем. Мы с ним так же общаемся по телефону.

Его зовут - Игорь.

Ладно, что-то я заговорилась и уже опаздываю.

Я быстро допила свой кофе, взяла свой небольшой рюкзачок с тетрадями, надела на себя пальто и вышла из своей квартиры, закрыв её.

Каждое утро я добираюсь до учёбы на автобусе. Если честно, я уже привыкла.

Иногда мне составляет компанию моя подруга - Рина, но она не всегда ездит со мной, ведь её часто возит отец, либо же она ездит на такси.

Пока я снова была в своих мыслях, успела дойти до остановки и как раз приехал мой автобус.

Всегда так во время прихожу, мне это очень удобно.

Я оплатила поездку и села на свободное место, включив в наушниках музыку.

Это такая атмосфера классная! Как же я люблю осень, это же так красиво...

Всю поездку я опять провела в своих мыслях, даже не заметив, как остановился автобус на моей остановке, и люди стали выходить.

Я оглянулась и тоже встала, выходя из автобуса.

Сегодня такой прохладный хороший ветерок, который так хорошо завивает в разные стороны мои светлые волосы.

Когда идёшь до университета, дорога ведёт по аллее. А представьте, как там красиво осенью, когда опадает листва...

А мне и представлять не нужно. Наслаждаюсь этими видами почти каждый чудесный день.

Как вы поняли, я люблю жизнь, даже очень. Это же даётся один раз, нужно жить, а не существовать, ведь многие люди как раз таки существуют, а не живут.

Я подняла глаза и увидела свой университет.

Ну что, пора идти получать знания!

С этими словами я открыла калитку и зашла на территорию.

Здесь уже во всю жизнь кипит, множество студентов идут на свои пары. Кто-то просто стоит перед входом разговаривает.

Я всё осмотрела глазами и пошла ко входу.

Зайдя в здание, я повесила пальто и направилась в аудиторию.

Удачи мне сегодня.

Вот и новый фанфик!
Безумно нравится, как я его начала, это же такой кайф - осень.
Я просто очень не терпеливая, поэтому выложила)

Оставляйте свои комментарии, мне будет очень интересно почитать ваше мнение о начале фанфика.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя