5 глава

375 15 7
                                    

Пройдя чуть дальше, я увидела очень много листьев, поэтому побежала к ним. Макс странно на меня посмотрел, но стразу всё понял, когда я начала там бегать, играть.

Он подбежал ко мне и тоже стал со мной играть. Из-за этого я тоже люблю осень, ведь это красиво, когда опадают листья, в которых можно поиграть, как в детстве...

На меня нахлынули воспоминания детства, это так круто. Помню, как приходила со школы осенью, делала уроки и бежала играть в листве. Обожала токое.

Мы так играли примерно часа 2, после чего поделали классные фотки и пошли дальше гулять. На самом деле, фотки очень классные, нужно их выложить в Инстаграм.

Мне с Максимом так хорошо... Он такой хороший, спокойный, красивый, интересный...

Так, ладно, не о нём. Я достала с кармана телефон и увидела, что уже 20:05. Да уж, пора бы домой, а то мы что-то загулялись, всё таки завтра в университет, пятница.

— Время уже 20:05, мне пора домой.

— Да, конечно, давай я тебя провожу? А то что ты будешь одна ехать на автобусе, мне как раз с тобой в одну с
сторону, мы почти рядом живём.

— Ой, классно, давай, - я ему улыбнулась.

— Пойдём, - он улыбнулся мне в ответ.

Мы развернулись и пошли к выходу из парка. Какой же сегодня крутой день получился, такой красочный, яркий, насыщенный, люблю такие.

Максим очень классный парень, с ним очень интересно. Он мне интересен и как человек, с которым можно провести время, пообщаться и даже как парень...

Мы вышли из парка и пошли к остановке, так же разговаривая.
У нас появилось много интереных для нас обоих тем для разговора.

Спустя примерно часа 2 я была дома.

Ох... Как же я сегодня устала, нужно ложиться спать, но сначала покушать обязательно.

Я сняла верхнюю одежду, обувь и пошла в ванную, мыть руки.
После мытья рук, я пошла в комнату, что бы переодеться свободнее.

Я быстро нашла в шкафу одежду и переоделась.

Я выгляжу:

Зайдя на кухню, я сразу направилась к холодильнику

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Зайдя на кухню, я сразу направилась к холодильнику.
Ну, продуктов у меня конечо немного, но всё же есть всё нужное, чтобы приготовить ужин.

Я не хочу сейчас что-то долго готовить, поэтому достала рис, отварила его, параллельно жаря котлетки. Думаю, что получится вкусно.

Когда всё было готово, я наложила свою порцию в тарелку и взяв вилку, села за стол.

Я взяла телефон и стала залипать в тик-токе, одновременно кушая вкусный ужин, который у меня получился.

Я вспомнила, что у меня есть много крутых осенних фоток с сегодняшнего дня, которые я так и не выложила. Мне кажется, время пришло их выкладывать, ахахах.

Я мысленно посмеялась и зашла в Инстаграм, находя самые красивые фотки и подписывая их.

Спустя минут 5, они наконец-то были на моей страничке в Инстаграме.

Всё, теперь можно спокойно продолжать кушать, не смотря на время. Время сейчас 22:50.
Я уже спать должна, ведь завтра на учёбу, ну ничего.

Доев еду, я помыла за собой посуду и всё разложив по местам и убрав за собой, я пошла в комнату.

Я взяла пиюамку и пошла в ванную. Как же я люблю ходить в душ, никто и представить не может, насколько я это и правда люблю.

Я включила воду, разделась и зашла в душевую кабинку под тёплую водичку... Вот тут единственное место, где я даю волю слезам. Ненавижу показывать свои чувства.

Именно из-за этого никто из моих друзей, знакомых или просто проходящих людей, не видели мои слёзы.

Люблю в душе просто закрыться в себе от окружающего мира, расслабиться, выплакать слёзы, да хоть в слух высказать все своих переживания, проблемы, чувства.

Слёзы льются снова, а я всё так же стою под душем, тёплые струйки воды стекают по моему телу. Вода давно смешалась со слезами, которых всё больше и больше, которые не перестают течь...

Зайки, привет!)
Мне даже нечего говорить.

Оставляйте комментарии и ставьте звёздочки, мне будет очень приятно.

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя