32 глава

184 9 2
                                    

Учёба. Вновь ранний подъём и учёба. Я уже и забыла про всё это. От вчерашнего дня я вроде-бы отошла. Уже разговаривала с папой, Игорем.

Он скучает. Он скучает. Но дело в том, что я просто не могу быть рядом с ним всегда. К сожалению, это невозможно. Как бы я не хотела, как бы не мечтала.

Я выпила кофе, взяла рюкзак с тетрадями, в которых не выполнено ни одно домашнее задание и пошла к выходу. Я даже не переживаю, что я ничего не сделала. Всё равно.

Уж извините, но такое у меня сегодня настроение. Оно зависит от моего состояния. Состояние у меня херовое, вот и настроение такое же.

В автобусе опять слушала музыку и успела как-то сломать наушник. Больше он не работает. День идёт через одно место. И так всегда!

Вышла из автобуса и дошла до своей любимой аллее. Сейчас здесь не так красиво как осенью, или же летом. Снег. Фонари освещают кое-как аллею.

Да, даже на такой алле нет нормальных фонарей. Ну знаете, это не важно. Важно то, что я вижу природу. Я ей наслаждаюсь.

— Всё будет хорошо, - сказала я тихо в слух и с этом мыслей дошла в университет.

Отдала курточку и отправилась в аудиторию.

— Всех приветствую, - сказала громко я, зайдя.

— О, Юлька, привет! - радостно сказал Макс и когда я подошла, обнял меня.

— Привет...

— Ты чего такая грустная? Почему на учёбе не было? Где ты была? - начал задавать вопросы тот.

— Давай я тебе на перерыве всё расскажу, а то сейчас придёт уже преподаватель... - я немного поникла.

— Почему? Что-то случилось? Юль, расскажи... Пара ещё не скоро начнётся, - какой он настырный.

Я села на своё место, а он рядом.

— Максим, пожалуйста, я тебе всё потом расскажу, - сказала уже немного грубо я.

— Хорошо. Я тебя понял, - после его слов зашёл преподаватель.

Ну конечно, "не скоро".

Начала нудная пара...

Удивительно, но прошла она быстро. Я даже не заметила. Возможно это из-за того, что я не слушала, а сидела в телефоне. Пару раз меня всё таки спрашивали.

Сейчас у нас небольшой перерыв и идём мы в другую аудиторию. Я встала с места, взяла рюкзак и сложила туда тетради.

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя