Дни идут незаметно и очень быстро. Как же уже хочется отдохнуть на новогодних праздниках. Я уже иду к такому решению, что бы полететь к папе и брату на праздники.
С мамой с того момента я не виделась и не общалась. Но, думаю, стоит это исправить. Она сейчас переживает и за то, что я могу быть против и за то, что у неё, как я поняла, совсем скоро свадьба.
Нужно её поддержать, помочь если нужная ей моя помощь. Ну и в конце концов познакомиться с её женихом.
Интересно, она будет платье новое покупать? Или будет в платье со свадьбы с папой?Да, я приняла решение не мешать её счастью. Ну и это не моя жизнь. Если ей комфортно с тем человеком, если она даже согласилась выйти за него, значит ей и правда с ним хорошо. Я не имею права мешать её любви.
Просто нужно смириться с этим, принять это и этого человека и жить дальше. Может этот человек даже не плохой мужчина? Надеюсь на это.
Когда папа выходил ща муж, я же была не так против, вот и сейчас мешать не буду.Сегодня у меня опять учебный день был. Что-то сегодня я очень устала, поэтому сейчас лежу на диване и сижу в телефоне. Но счастье длилось не долго, нужно вставать и идти делать домашнее задание.
Сегодня задали по среднему, то есть не много и не мало. Придётся немного потрудиться всё таки над заданиями.
Я открыла небольшую, толстую тетрадь и приступила к первому заданию.Спустя минут 15 моего домашнего задания, мне на телефон поступил звонок. Я сразу же его взяла и посмотрела, кто звонит. На телефоне высветилось "Папа🙂❤".
Ого, вот это звонок. Он не звонил более месяца и возможно, даже и не вспоминал про меня. Я ответила.
— Алло, - сказала я.
—Юля, привет. Как живёшь? У тебя всё хорошо? Деньги есть? Может помогу?
— Привет. Пап, почему ты сразу про деньги спрашиваешь? М? У меня всё хорошо и в помощи не нуждаюсь. Вы там как? Игорь как?
— Ну Юленька, я же переживаю. Мы хорошо. Игорь тоже. Вот сиди возле меня, играет в поезд, который ты ему подарила, когда последний раз у нас была..., - он сказал это с грустью.
— Ооооо, передай ему большой привет и скажи, что я его очень люблю, - весело и с чуточкой грусти сказала я.
— Он тебя тоже любит и передаёт привет, - сказал он спустя несколько секунд.
Я улыбнулась.
— Кстати, Юля, что ты решила на новый год? К нам прилетишь? На что мы все очень надеемся. Или же с мамой останешься?
— Я прилечу к вам, - сказала уверенно я. - Давно вас не видела, хочу новый год провести с вами.
— Ура! Нужно сообщить Игорю, он обрадуется.
Я услышала, что папа стал ему рассказывать, после чего послышался радостный крик. Я опять улыбнулся.
Снова представляю его.— Игорь, тише-тише! - недовольно сказал папа. - Ну прекрати. Я понимаю, что ты радуешься, как и все мы, но не так же кричать! - чуть громче сказал отец.
После его слов радостное веселее прекратилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
FanfictionЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля