19 глава

231 12 4
                                    

— Мамуля, ты прям как знала, что я приду и приготовила их, - счастливо сказала я. - А котлеты у тебя есть мои любимые? - с надеждой спросила я.

Мама, улыбнувшись, подошла к холодильнику и достала мои любимые котлетки. Боже, я счастлива.

Я села за стол и смотрела, как мама достала сыр и стала его натерать.

— Мам, тебе помощь не нужна?

— Нет, спасибо, доченька. Жди, сейчас всё будет.

— Ну хорошо.

— Кстати, ты на долго ко мне заскочила? - сказала она, повернувшись ко мне.

— Ээ.. К сожалению, нет. Всего на 30 минут. Уже осталось 16 - сказала я, смотря на наручные часы.

— Ээх... - вздохнула она.

— Мамочка, пожалуйста, не расстраивайся. Я не на долго, совсем скоро приеду и сразу с тобой встречусь. Обещаю.

Я встала, подошла к ней и крепко обняла, прижимая к себе. Она отложила сыр и полностью развернувшись ко мне, обняла меня.

— Я буду скучать... Не знаю, как буду встречать Новый год без тебя... - грустно, чуть ли не плача, сказала та.

— Ну пожалуйста, мама, всё будет хорошо. Ты только не плачь, что тут такого? У тебя есть твой жених, вы прекрасно встретите.

— Да, конечно. Не знаю, что это я. Всё хорошо, садись, а то покушать не успеешь.

Я отстранилась от неё и вернулась на место, на котором сидела. Помню, как в детстве с папой его не могли поделить...

~~~~

— Доченька, Юленька, это мой стул, моё место, - сказал смеясь папа.

— Нет, папа, это моё место. Вон, Радом с мамой садись, - сказала я, почти сев на стул.

Неет, так дело не пойдёт, сама к ней садись, - всё также смеясь сказал он.

— Ну папа, я уже устала спорить. Я первая подошла, значит я сижу на нём.

— Ну чего вы опять стул поделить не можете? - на кухню вошла мама.

— Мама, а папа мой стул не даёт мне! - громко сказала я.

— Это она у меня его забирает! Что это я сразу? - сказал папа.

— Господи, Миша, ты как ребёнок. Ну отдай ты ей стул, со мной садись. И хватит постоянно его делить, шума от вас много! - недовольно сказала мамуля...

~~~

Из мыслей меня вывела она.

— Юляш, ты чего задумалась? Кушай, остынет же, - сказала она.

— А? Да так, задумалась... Я кушаю, кушаю, на остынет.

— О чём думала? - с интересном спросила она, взяв яблоко.

— Детство вспомнила... - с грустью сказала я, запуская в свой рот вилку с макаронами.

— И что же ты там такое вспомнила, что такая расстроенная?

— Не хочу тебе портить настроение, давай закроем эту тему? - откусывая кусочек хлеба, сказала я.

— Ну, оно у меня уже итак испорчено. Раз ты не хочешь говорить, не надо. Я не настаиваю. Не грусти.

— Хорошо, не буду. Ты тоже не грусти. Пожалуйста.

— Ладно, я тоже грустить не буду.

Она положила свою руку на мою, и немного сжала, после чего убрала.
Она так всегда делала в детстве, когда я грустила, плакала.

Её голос, её движения, её прикосновения, всё напоминает детство. От этого я еле сдерживаюсь, чтобы не заплакать прям тут.

Я начала быстрее кушать, смотря на маму, которая смотрит телевизор и кушает яблоко. Она очень красивая у меня.

Я покушала, убрала тарелку в раковину, после чего помыла. Я посмотрела на время и поняла, что уже опаздываю.

— Спасибо большое, мам. Ты меня накормила. Я бы ещё осталась, но я уже опаздываю. Я скоро прилечу. Всё будет хорошо. Удачно вам встретить Новый год, - я ей улыбнулась.

Вижу, как на её глазах появляются слёзы.

— Юль... Может ты всё таки останешься? Мне тревожно... Вдруг что случится? Может не надо?

— Всё будет хорошо, я тебе говорю. Ты просто себя накручиваешь. И не плачь.

— Ладно... Пока, доченька. Тебе тоже хорошо встретить Новый год. Ты мне пиши и звони. Когда прилетишь, напиши или позвони! Обязательно!

— Хорошо-хорошо. Пока, мамуль.

Я её обняла, взяла сумочку, телефон и вышла, так как была уже одета. На последок я ей помахала рукой и начала спускаться по лестнице, иногда смотря наверх, на неё.

Как же мне её жаль. Она плачет. Хочет вернуться, обнять её, остаться с ней. Но всё уже решено, я не могу. К тому же, я же не навсегда уезжаю, правильно?

Я вернусь и всё будет хорошо. Что её так тревожит? Что за тревога у неё?

Я открыла дверь подъезда и увидела, что на улице метель. Ужасная метель. Я пошла дальше....

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя