36 глава

172 11 2
                                    

Неожиданность... Она такая странная. Порой мы её даже боимся...

Учёба. Только учёба. Больше ничего вокруг не вижу и не знаю. Меня почему то так потянуло в учёбу, что я даже не заметила как ушла в неё с головой.

С детства мне мама твердила, что я должна быть лучшая. Я должна хорошо учиться. Не буду учиться, не буду работать и т.д.

Я с раннего детства всё изучаю, поэтому нормально учусь. Сказать, что в свои 21 год я ничего не знаю, не могу. Спасибо маме.

Папа моей учёбой в школе не интересовался, только когда я отучилась, он сразу подхватился, чтобы меня устроить в Американский университет, но мне это не нужно.

Я привыкла всё делать сама. Мама мне в учёбе не помогала. Училась в школе я сама. Даже в начальных классах. Да, она могла проверить работу домашнюю. Но это редкость.

Собралась и вышла из дома. Сегодня опаздываю, поэтому даже не позавтракала. Встречаюсь с Ритой сегодня. Она меня уже ждёт.

Выбежала из подъезда и понимаю, что забыла телефон.

— Твою ж... - со злостью сказала я в слух и побежала назад.

Мне уже жалко Риту. Стоит, ждёт меня. Ещё и опоздает из-за меня. Ладно в университет, мы на автобус опоздаем. Как поедем то?

Открыла ключами входную дверь и не снимая обувь побежала в комнату за телефоном. Хорошо, что помню где он лежит, а то было бы ужасно...

Вроде теперь всё взяла. Быстро осмотрела всё глазами и выбежала, закрыв дверь. На телефон поступает звонок и я смотрю на экран, параллельно смотря на ступеньки, чтобы не упасть с лестницы.

— Да? - говорю я, хватая воздух.

— Поняла, ты опаздываешь и бежишь,- сказала она.

— Верно. Извини меня, проспала. Не совсем привыкла к графику. Я рядом с тобой почти, - сказала я и отключилась.

Побежала к Рите и запрыгнула на неё.

— Привееет, - сказала я.

— Приветик.

— Ещё раз извини, - сказала я и слезла с неё.

— Пока не за что извиняться. Посмотри что будет дальше. Если не успеем на автобус - будешь извиняться, - в шутку с улыбкой сказала подруга.

— Хорошо, хорошо, буду извиняться потом. Пошли, а то точно опоздаем.

Мы ускорили шаг и практически бежали до остановки. Автобус уже отъехал, но остановился и мы быстро зашли, поблагодарив водителя.

— Фух, успели, - вздохнула я, садясь на самые задние сидения.

— Да, успели. Можно не волноваться, что на учёбу не успеем, - сказала она и достала наушники.

Я тоже достала наушники из рюкзака, подключила к телефону и включила свой плейлист. Стоит обновить песни.

Всю дорогу мы слушали песни, только иногда разговаривали. Я ей рассказала про своё утро и про то, как забыла телефон и вернулась.

Мы с этого посмеялись, хотя в тот момент, когда со мной это всё происходило, было не смешно.

Автобус остановился и мы вышли из него, идя в универ. Она на 2 курсе. Время одинаковое у нас с ними, поэтому мы едем вместе.

Возле входа я с ней попрощалась и мы разошлись в разные корпуса. Так не хочу снова возвращаться в эту аудиторию...

Открываю дверь и вхожу как самая настоящая стерва. Все взгляды устремились на меня. Парни пялятся.

Поднимаю глаза и вижу Анатолия Сергеевича... Он строго меня осмотрел.

— Юлия, что это такое? - спросил он громко.

— Ничего, просто я зашла, - я направилась на свободное место.

— Ничего себе "зашла"! Где уважение!? Опоздала, сорвала лекцию, даже не извинилась! - он уже орёт...

— Вам нужны извинения? Ну извините. Всё? - я села возле Максима.

— Не дерзи. Чтобы больше такого не повторялось, - он подошёл к двери, которую я открыла чуть ли не с ноги и закрыл её, зло смотря на меня.

— Продолжаем! - строго сказал и начал свою монотонную речь.

Я же достала тетрадь с ручкой и повернулась к Максиму.

— Ну ты даёшь, красотка! Просто ахуеть можно! - восхищённо начал он.

— Благодарю, - холодно сказала я и отвернулась на доску...




The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя