Каждый человек красив по-своему, ты не исключение! Именно ты красива чем-то тем, что нет в другом человеке, именно ты особенная.
— Юля! Ты лучшая! - крикнул мальчик выбежав на улице и чуть не поскользнулся.
— Игорь! Осторожно, пожалуйста, - сказала я, успев его поймать.
— Хорошо, хорошо. Буду аккуратно. Пошли играть! - крикнул он и уже забыл, что я ему говорила.
— Ну что же с тобой сделаешь, пошли.
— Наконец-то можно погулять с тобой, - прыгая в снег, сказал он.
— Да... - сказала я и сделала тоже самое, - Мне тебя безумно не хватало. Было одиноко.
— Мне без тебя тоже одиноко, - он погрустнел.
Я встала, взяла снежок и кинула в него, начиная убегать.
— Стой! Я тебя догоню и тоже кину снежок в тебя, - радостно крикнул он.
— А ты с начала догони! - улыбаясь сказала я, не заметив, как подбежала к воротам и открыла их выбегая.
— Юль, а нам можно за ворота? - сомнительно спросил мальчик.
— Конечно можно! Ты же со мной. Когда ты со мной, папа не переживает. Мы предупредили же твоих родителей, что пойдём везде гулять, не только на участке, - я села перед ним.
— Ну да... Надеюсь на не наругают, - он кинул в меня снежок и я сразу улыбнулась.
— Хах, хитрый. Конечно не наругают. Всё будет хорошо, пойдём.
— Осторожно! - недовольно сказал какой-то парень и поймал меня, когда я чуть не упала.
— Извините, пожалуйста, - сказала я, поправляя шапку, которая оказалась на боку, - И спасибо, - добавила я.
— Не за что, но будьте предельно аккуратны. С наступающим! - он надел наушник и пошёл дальше.
— А кто это? Ты его знаешь? - спросил братик.
— Нет, первый раз вижу. Не обращай внимания, пошли веселиться! - улыбнулась ему я и потащила его за руку.
Здесь недалеко есть поле, на котором протоптаны тропинки. Можно там погулять, поэтому мы идём туда, параллельно кидаясь снежками.
—А тебя ругать не будет мама, что ты меня увела?
— В каком смысле увела? И ругать она меня не будет. Это точно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
ФанфикЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля