12 глава

257 13 8
                                    

- Юленька, доченька, мне нужно будет с тобой на одну очень важную тему поговорить. Но это обсуждается не на улице. Зайдëм в ресторан, закажем еду и там это и обсудим с тобой, - аккуратно сказала мама.

- Мам, ты меня прям запугала. Мне теперь как-то страшно стало, - честно призналась я.

- Не бойся. В принципе, в этом разговоре ничего такого глобального не будет, так что бояться нечего.

- Ну хорошо. Пошли быстрее, а то поскорее хочется узнать, что же за разговор.

Мы за это время, пока разговаривали, доехали на автобусе до ближайшего, солидного ресторана.

Зайдя в здание, мы осмотрелись и пошли к свободному месту почти в центре зала.

Да уж, одета для этого заведения я ужасно. Ну ничего. Когда это мне было интересно и важно, что обо мне думаю другие, не знакомые мне, чужие люди?

Вот никому не советую прислушиваться к окружающим, под кого-то подстраиваться. Если вам нравится и вам удобно - ходите так!

И не важно, что о вас подумают другие. Вы - это вы! Чужие люди - это именно чужие люди!

К нам подошёл официант, мы сделали заказ и стали ждать.

- Мам, ну что там за разговор? - всё таки мне ужасно интересно.

- А, да... Я уже, если честно, забыла... - тихо сказала она.

- Ну, я слушаю.

- Юль... Только ты не злись, постарайся понять и принять. Хорошо? - не громко сказала та.

- Хорошо-хорошо. А что за тема то вообще? Мамуль, ну не тяни.

- В общем, Юль... Я выхожу за муж... - тихо сказала она.

Что? Что она сделает? Выйдет за муж? Когда она успела себе кого-то найти? А уже замуж, да тем-более в её то возрасте. Непонимание и небольшая злость во мне.

- Но... Как? Когда ты успела найти? Кто он? И мама... У меня есть родной отец! Мне никто не нужен больше! И вообще... - тут меня перебили.

- Девушки, вас заказ. Извините, что прервал вашу беседу. Приятного аппетита.

Он поставил тарелки и ушёл.

- Юленька, доченька моя... - она положила руку на мою, но я её убрала. - Юль... Ну извини ты меня... Но ты тоже должна понять меня, я без мужчины уже очень много лет, и тут мне понравился один. А теперь он меня замуж зовёт. Вы с ним скоро познакомитесь... Если ты хочешь...- как-то грустно сказала она.

- Мам, извини, но мне нужно подумать! - серьёзно сказала я.

- Да, конечно. Но знай, что свадьба всё равно будет... И уже совсем скоро.

- Угу.

Дальше мы просто поели молча. Под конец я решила спросить.

- А ты меня позвала погулять только для того, чтобы рассказать про свадьбу? - спросила я.

- Нет, конечно, нет. Что ты? - она засуетилась.

Я покушала, оставила деньги и не попрощавшись с мамой, вышла из здания направляясь в сторону остановки.

Я иду и всё обдумываю. Если честно говорить, то у меня в голове ничего не укладывается. Мне правда всё хорошо нужно обдумать.

Я вспомнила про бабушку Валю и позвонила на её номер.

Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...
Гудок...

- Да, слушаю, - послышался её голос.

- Здравствуйте! Бабушка Валя, это я, Юля. Мы с вами в автобусе познакомились. Вы меня помните?

- Ой, внученька, конечно помню! Я уж думала, что ты мне не позвонишь.

- Ну вот, видите, позвонила. Как вы там? Как ваше здоровье? У вас всё хорошо?

- Не переживай ты за меня, у меня всё отлично! Здоровье только немного сдаёт, но это ничего страшного, не переживай, деточка. Ты то как?

- Здоровье? Может вам что-то нужно? Или в больницу? У меня всё хорошо.

- Нет-нет, деточка, мне ничего не нужно. Всё нормально.

- Ну хорошо. Извините, пожалуйста, но мне нужно идти, - грустно сказала я.

- Хорошо, хорошо, беги. Удачи тебе! И не грусти.

- Спасибо, а вам здоровья крепкого! До свидания, я обязательно ещё позвоню!

- Буду ждать, пока, внученька.

На этих словах я отключилась...

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя