9 глава

318 12 1
                                    

Мы провели вечер замечательно. Как я и думала, проблем с платьем у меня не было и я нашла подходящее себе практически сразу.

После шоппинга мы вызвали такси и с новыми вещами поехали в общежитие. Мы успели как раз до того, как его закрыли.

Вот, какие мы хорошие, успели. Я незаметно прошла с девочками так, чтобы меня не заметили и мы пошли на второй этаж, в комнату.

Как только Рита открыла дверь в комнату, мы сразу с Аней в неё зашли и поставили пакеты. Аня поставила на свою кровать, а я на пол, возле входа.

Рита тоже зашла и положила на свою кровати много пакетов с вещами, которые мы сегодня купили.
Она рада больше всех, потому что купила то платье.

Ну, если честно, то я её понимаю. Думаю, что Аня тоже. У меня тоже такая ситуация была, когда я не могла купить красивую вещь, приходилось копить.

По пути домой мы заехали в продуктовый магазин и купили немножко вкусняшек. Всего лишь три пачки чипсов, сухарики, Липтон, пепси.

Это всё для того, чтобы ночью посмотреть фильм вместе. Ну а как это смотреть фильм без вкусняшек?
Никак. Именно поэтому мы купили их.

- Девочки, вы мне дадите какую-нибудь пижамку? - спросила я, когда они достали пижамы и стали переодеваться.

- Да, конечно, - первая сказала Рита и стала искать у себя в шкафу, как я поняла, ещё одну пижаму.

Спустя минут 30 она достала оттуда пижаму состоявшуюся из пижамных шортиков и пижамной футболки.

- Спасибо, - сказала я, взяв пижаму у неё из рук.

- Да не за что, обращайся.

Я переоделась и села на кровать Риты, потому что фильм мы будем смотреть у неё на кровати.

Мы выбрали фильм "Армия мертвецов", это США, ужастик.

Надеюсь, что будет интересно и мы будем не слишком визжать.

Сев поудобнее и взяв вкусняшки, Рита включила фильм и мы начали смотреть.

Даже в начале мне уже стало страшно, не знаю, что будет дальше.

~~~~

Ещё в середине Рита уснула, а мы с Аней продолжили смотреть. Пару раз бывало так, что мы чуть не разбудили Риту, ведь чуть ли не кричали от страха.

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя