Как-бы мне не хотелось узнать что-то от папы, это не возможно. Примерно неделю сидим без новостей. То есть он ездит к ней, знает всё, а мы не знаем ничего, ни-че-го. Это ужасно.
Сидим в гостиной, играем с Игорем. Это тот человек, который не даёт мне грустить и скучать. Естественно, я не могу его подвести.
Дверь открылась и на пороге показался папа.
— Юля, пошли. Игорь, поиграй пока тут один, - сказал строго папа и вышел из комнаты.
Я не понимающе посмотрела на Игоря.
— Посиди, пожалуйста, здесь. Вот, машинку возьми, - я показала на оранжевую машинку в стороне.
— Ты же вернёшься? - спросил с надеждой Игорь.
— Конечно вернусь, - я встала с пола и вышла да дверь, закрыв её.
И куда мне идти? Где папу искать?
С угла послышался звук и я повернулась.
— Кто тут? - я смотрю туда.
— Юль, это я, - сказала Валя и вышла.
— А что ты тут делаешь. Привет, кстати, - сказала я и обняла её.
— Хозяин сказал проводить тебя к нему. Привет, - она меня в ответ обняла.
— А куда? - спросила я и отстранилась.
— К нему в кабинет. Пошли.
Она пошла в сторону лестницы, а я за ней. Сейчас вечер, поэтому достаточно темно. Мы поднялись на третий этаж и остановились возле двери.
— Юль, удачи тебе! И не волнуйся, всё будет хорошо. Поняла? - она меня обняла.
— Да, поняла. Спасибо, - я её обняла в ответ.
Мы отстранились, улыбнулись друг другу, я вздохнула и постучала.
"Войдите" послышалось с той стороны двери.
Я открыла дверь, но перед этим ещё раз посмотрела на Валю. Она мне кивнула.
Папа сидит в своём кресле и смотрит на меня. Я же стою на входе и закрываю дверь.
— Проходи и садись, - сказал строго я, от чего я немного дёрнулась.
Не привычно, когда он со мной так разговаривает. Интересно из-за чего.
Я прошла в кабинет и села на стул, который стоит на против папы.
— Юля, я давно с тобой не разговаривал, и, думаю, сейчас это самое время, - он сменил тон и сказал это спокойно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
ФанфикЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля