В жизни всё будет! Будет и плохо, и больно, и весело, и радостно, и счастливые моменты тоже будут, просто нужно подождать... Немного...
И снова аэропорт Внуково. Если я в аэропорту, значит лечу к папе и брату. Ещё раз перед входом проверила, все ли документы взяла и зашла.
Я прошла всю регистрацию и даже ждать не пришлось, потому что объявили посадку...
~~~~~~
Все эти нужные часы, которые шли очень медленно, прошли и я вышла уже в Америке с самолёта. Мне кажется, тут даже воздух другой.
Здесь довольно так холодно, нужно побыстрее добраться до папы, в их дом. Кстати, с его женой я не очень общаюсь.
Я написала папе о том, что уже выхожу и маме написала, что прилетела и со мной всё хорошо.
Папа практически сразу ответил, что он меня уже ждёт на выходе. Я радостная ускорила шаг.
Даже как-то не верится, что я сейчас увижу папу и совсем скоро Игоря. Так не терпится.
Я, можно сказать, вылетела из здания и сразу же увидела папу. Он стоит в уголке и курит. Недалеко машина его водителя.
Он поднял на меня глаза и широко улыбнулся. Пока я шла к нему, он потушил сигарету и выбросил окурок.
Я оставила чемодан недалеко и побежала к нему. Подбежав, я в прямом смысле повисла на нём.
— Привееет, Юленька, - сказал папа, держа меня на руках.
— Привет, папуль. Я так скучала. Мы так давно не виделись, - сказала я.
— Ты всё такая же лёгкая, - недовольно сказал тот.
— А, да, отпусти меня, пожалуйста, - засуетилась я и он меня поставил на землю.
— Пойдём в машину, холодно. Дома хочу узнать всё, как всегда, - он мне подмигнул.
— Хорошо-хорошо, - на моём лице всё также светиться улыбка.
Я обернулась, чтобы пойти за чемоданом, но не обнаружила его там. Его украли? Там же мои вещи...
— Папа, моего чемодана нет. Его украли, - взволновано сказала я.
— Не переживай, никто его не украл. Пока мы обнимались, его забрал Сергей.
— Сергей? Это кто? - удивлённо спросила я.
— Пойдём, я тебе всё расскажу, - он пошёл вперёд, а я за ним, - Сергей - моя новый личный водитель, - объяснил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
ФанфикЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля