Что ты сейчас чувствуешь? Какое твоё внутреннее состояние? Что ты испытываешь? Радость, счастье, горе, пустоту? Или, может, вообще ничего? Расскажи...)
Она мне не понравилась ещё с первого раза, когда я её увидела. Но она была другой, ещё более менее. Но сейчас она кардинально поменялась.
Стала слишком высоко себя ставить. Живёт за деньги папы, сама же не работает. Гордая. И через чур высокая самооценка.
Я открыла дверь в свою комнату и почувствовала этот приятный и такой родной аромат. Так давно здесь не была и так сильно соскучилась.
Пройдя чуть подальше, я закрыла дверь в комнату и обернувшись, увидела чемодан и рюкзачок. Видимо уже принесли пока я была с Игорем.
Я подошла к кровати и легла на неё звёздочкой. Как же я за сегодня устала. Как бы не хотелось вставать, я это сделала и открыла чемодан.
Нашла всё нужное для душа, пижаму и направилась в ванную. К сожалению, у меня нет личной ванной комнаты.
Я вышла из комнаты и убедившись, что здесь никого нет, я прошла в ванную, закрыв за собой дверь.
Я разделась, сходила в душ, умылась, помыла голову, переоделась в пижаму и пошла в комнату
Как только я увидела кровать, мой мозг дал знать, что я сейчас отключусь. Перезагрузив телефон и поставив его на зарядку, я легла наконец-то на кровать. Уснула сразу.
— Мама, не трогай меня, я пойду Юльку разбужу! - недовольно крикнул Игорь.
— Игорь, нет! Сколько раз тебе ещё повторять? Когда Юля проснётся, сама придёт к тебе. Не трогай её! - строго, чуть ли не крича, сказала его мать.
— Но, мама! Я всегда её бужу, почему мне сейчас нельзя? Что стало? - уже плача крикнул Игорь.
Ему его мама ещё что-то говорила, но я подскочила с кровати и прямо в пижаме выбежала к ним.
Они стоят недалеко от моей комнаты. Света держит его за руку и тащит в низ, а он сопротивляется. Когда я вышла, их глаза поднялись на меня.
— А вот и Юля! Её мог бы я разбудить! - у него слёзы уже льются.
Я к нему подбежала и забрала у Светланы, взяв за руку.
— Что случилось, Игорь? - спросила тихо я.
— Я не знаю, она мне не давала тебя разбудить. Помнишь, я утром всегда тебя бужу и ты берёшь меня на кровать, мы с тобой там лежим, играем, - также плача сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
ФанфикЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля