Новый год уже совсем скоро. Я кручусь в платье и туфлях, которые купила. Я такая красивая. Осталось сделать причёску и макияж. С этим я справилась быстро.
Игорь сейчас спит. Его Света уложила совсем недавно, но разбудить его, чтобы он встретил новый год с нами, я её постараюсь уговорить.
В сожалению, как я поняла, мы встречаем новый год не семьёй. Приехали папины и Светины друзья, слышу по голосам. Они русские. Опять удивительно.
Как в Америке столько русских? Наверное это я что-то пропустила.
Убедившись, что на мне всё хорошо сидит и я действительно красиво выгляжу, выхожу из комнаты и направляюсь на первый этаж.
Немного волнуюсь, от чего потрясываются ноги, ведь совсем не знаю этих людей. Последняя ступенька и я окажусь со всеми.
Видимо, гости по всему дому. Конечно, кроме второго этажа. Был бы со мной рядом Игорь, было не страшно бы, знаю точно. Он такой боевой и бесстрашный.
Когда я прошла мимо гостиной, увидела много людей, которые начали смотреть на меня. Там и взрослые, и подростки. В общем, хаос.
Музыка играет громко. Главное, чтобы не проснулся Игорь.
Меня кто-то нежно берёт за плечо, от чего я дергаюсь и отхожу дальше от человека. Поворачиваюсь и вижу папу.
- Папа, зачем так пугать!? - недовольно и громко сказала я, стараясь перекричать музыку.
- Извини, не хотел. Пойдём отойдем, тут не слышно, - сказал он и пошёл за угол. Я поспешила за ним.
Когда мы отошли дальше от колонок, стало хорошо слышно.
- Почему ты не сказал, что мы будем не одни? - пробурчала я.
- Ну Юляш, что мы делали бы одни? А тут смотри сколько народу. Весело. Мы же тоже не такие старые со Светой, хочется веселья, - сказал он, делая глоток шампанского.
- Так, ладно. А почему здесь и подростки и т. д.?
- А, так это дети наших друзей. Почему бы и нет. Они практически все твоего возраста, попробуй подружиться, чтобы не скучать.
- Да, конечно познакомлюсь.
- Если устанешь, можешь идти в комнату. Не переживай, всё хорошо. Понимаю, время другое. Ты ещё не привыкла.
- Хорошо.
- Пойдём, - сказал он и пошёл обратно.
Я ещё немного постояла здесь, позлилась, но всё же пошла ко всем. Я села на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The sun will fall on your shoulders... 1 season
FanfictionЯ ведь началось всё с какой-то обычной осени... Но эта осень изменила судьбу героини, которая шла с ней всю жизнь.. Начало - 17 июля