50 глава

352 13 3
                                    

Вошла в здание и столкнулась с этой девкой.  Боже мой, только её мне сегодня не хватает. Выругалась я про себя.

— Смотри куда идешь, - стервозно сказала она.

— Я как раз таки смотрю куда иду в отличие от некоторых. И да, не притворяйся стервой, это смешно, - я ей подмигнула и ушла в сторону лифта.

Двери открылись и я увидела Даню.

— Доброе утро, - я ему улыбнулась и обняла его.

— Доброе. Ты не обижаешься? - он меня обнял в ответ и нажал на мой этаж.

— Нет конечно. Забудем это, хорошо?

— Хорошо, - он мне улыбнулся и поцеловал в макушку.

Я отстранилась от него.

— А ты чего со мной идешь? - спросила я, заметив, что он идёт со мной.

— Мне нужно в бухгалтерию, к вам.

— Тогда ясно. Пошли.

Мы дошли и я открыла дверь. Ко мне подбежала Настя, но когда увидела Даню, остановилась.

— Доброе утро, Настёна, - я к ней подошла и обняла.

— Доброе утро. Здравствуйте, Даниил Вячеславович, - она меня крепко обняла.

— Доброе, Анастасия. Заканчивайте обниматься и давай мне нужные документы.

— Да, конечно.

Она нехотя отстранилась от меня и пошла к своему столу. Половины людей здесь ещё нет. Я направилась к своему столу, но меня удержали и заключили в объятия.

— Хорошего дня, - прошептал Даня.

— Тебе тоже хорошего дня. На нас всё смотрят, - смущённо сказала я и отстранилась.

— Ничего страшного, - он мне подмигнул и к нему подошла Настя.

Она отдала ему документы и он посмотрел на меня, после чего ушёл.
Я села на свой стул и включила компьютер.

Ко мне подошла Настя и хитро улыбнулась.

— Ну рассказывай, что у вас с ним? Вы постоянно вместе, - она улыбается мне.

— Ничего нет. Мы просто друзья, - я ей тоже улыбнулась.

— Да ну. Не может такого быть. Подруга, давай колись! - недовольно сказала она.

— Ну я серьёзно, Насть. Ничего между нами нет. Возможно он мне нравится, но всё равно ничего нет, - я грустно отвернулась от неё к компьютеру.

— Юлькаа, всё будет. Вот увидишь. Давай не грусти. Удачи, - она мне снова улыбнулась.

— И тебе, - сказала я и она ушла.

Хух, работы сегодня много. Нужно постараться. 

— Юлька, у нас обед, пойдём в столовую. Ужасно хочу кушать, - подошла ко мне Настя и позвала с собой.

— Пойдём. Я не против, - сказала я и встала со стула. 

По дороге в столовую, мы встретили Даню. Как оказалось, он искал меня, потому что когда он пришёл, мы уже ушли. 

— Юль, ты же помнишь, что мы завтра летим? - спросил меня Даня, когда Настя отошла за обедом.

— Конечно помню, а что? - я взяла кофе и повернулась к нему. 

— Да так, напоминалочка, - он тоже взял свой кофе.

— Боишься, что я забуду? - с улыбкой спросила я у него. 

 — Неа. Ты про это забыть не можешь. Я в этом уверен. 

— А с чего такая уверенность? 

— Ты меня решила завалить вопросами? Потому что ты хочешь увидеть отца с Игоре. Видно, что ты по ним скучаешь. 

— Молодец. всё про меня знаешь.

— Не всё конечно, но это знаю.  Ты чего один кофе пьёшь? Тебе ещё потом работать до вечера, а нормально ты не позавтракала. В этом я тоже уверен,- он мне улыбнулся.

— Я не хочу кушать. А вот ты чего только кофе пьёшь? 

— Я тоже не не хочу кушать, но ты за меня не переживай. А вот ты угробишь свой желудок . 

Я хотела ему ответить, но к нам подошла Настя. 

— Извините, что отвлекаю вас от вашего разговора,но обед кончается и нам пора возвращаться на рабочее место, - она мне улыбнулась практически незаметно.

— Ну ты даёшь, подруга. Просто так парня оставила, - она посмеялась. 

— Согласна, вообще ужас, как так можно? - с сарказмом сказала я и мы обе посмеялись. 

— Так ты ещё и с юмором. Идеальная девушка! Как бы Даниил Вячеславович тебя не упустил. А то глядишь, найдёшь себе кого-нибудь, - с хитростью сказала она и мы снова засмеялись. 

— Ох.. не найду я больше никого, не переживай, - мы вышли из лифта. 

— Ну ну... Посмотрим, - она мне улыбнулась и я ей открыла дверь, пропуская её вперёд. 

— Посмотрим, - сказала я, когда она зашла в кабинет. 

Мы вернулись на свои рабочие места и приступили к работе.

Вот и закончился первый сезон!
Будет ещё один... А дальше как пойдёт)
Завтра ждите новый!!!
И да, я изменила обложку, поэтому не теряем))

Всех люблю, целую, обнимаю! ❤🧸❤🧡

The sun will fall on your shoulders... 1 season Место, где живут истории. Откройте их для себя