3

144 2 0
                                    

Итак, вот и новенькая глава. Надеюсь вам понравится.




~ Я не поеду с тобой!
~Уже поздно они уехали, - он улыбнулся, подошёл к машине и открыл мне дверь, но я не стала садится. Ну и к лучшему что она уехала, значит я остаюсь дома.
~Ну и ладно, мы все равно возле дома. Поэтому я пошла домой. Пока, - я уже направилась в сторону дома. Но он быстро перекинул меня на плече и пошёл сторону машины..
~Отпусти, чёртов идиот.,- он шепнул меня по жопе какого фига он себе позволяет...- Какого черты ты делаешь. Немедленно отпусти меня, - я начала его бить по спине кулаками, но это все равно бы не помогло.
Он усадил меня на пассажирское сиденье и посмотрел на меня.
~Если попробуешь выйти из машины я тебя поймаю и отшлепаю по твоей сочной жопе, - я не стала этого делать, я просто отвернулась от него. Он обошёл машины и сел завёл машину и мы выехали на дорогу. Уже ночь и машин на дороге не так много как утром.
~Я думал ты тупенькая, а оказалась нет. Не убежала я уже думал как буду шлепать тебя по попке
~Ты извращенец, просто довези до клуба, а там уже и шлепай шлюх!
~Не, шлюх я не шлепаю, я их трахаю жёстко
~Извращенец!
~Тебя это тоже ждёт медалька

Я не стала ему отвечать. Пускай думает что его что-то ждёт. Мы подъехали к клубу, он выглядел очень дорого. Где только Таня такого друга нашла

~Выходи или ты собираешься сидеть здесь до утра?, - я мигом вылетела из машины. Сейчас осталось только найти, конечно же телефон я с собой не беру. Какая я МОЛОДЕЦ.
~Можешь пожалуйста дать позвонить Тане?
~Она уже с Максом, они випе сидят и пьют, и мы могли тоже уже давно там сидеть, если бы ты не начала исполнять.
~Что прости я исполнять. Проводи меня до Тани и все можешь уходить
~Хорошо, пошли.
Мы прошли двери в нутри оказалось ещё красивее, чем снаруже. Всё было сделать из черно мраморной плитки, диваны были тоже чёрные, иногда только виделись белые. Да, в таком клубе я ещё не была.
Мы остановились возле чёрной двери, где написано ВИП комната.

~Заходи, а я пошёл дальше, - он сказал и ушёл, чему я была рада.
Я начала заходить, но там седели совершенно другие люди
~ О, куколка ты пришла скоротать время, присаживайся, - я быстро вышла из этой комнаты, но не успела далеко уйти как меня схватили за руку.
~ Куколка, куда ты так быстро собралась, мы даже не успели познакомится.
~Мне незачем с вами знакомится, а теперь отпусти меня! Либо твоим яйцам придёт пиздец!
~О нет кукулка, я тебя никуда не отпущю , теперь мне интересно какая ты будешь подо мной.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя