13

78 3 0
                                    

   Зайдя уже наконец-то в свою комнату. Я сразу завалилась на кровать, если честно то в клуб уже не хотелось. Хотелось уже просто лечь спать и проспать дня 3,но все же Таня пойдёт. И она уже наверное собралась и ждёт. Я пошла в её комнату, но её там не было. Я стала ей звонить она не отвечала. Раз 10 я ей позвонила. Она с Максом значит нужно звонить ему, но ему я сама точно не буду звонить. Точно Алекс. Я побежала за телефоном он ответил сразу.
    ~Уже соскучилась?
    ~ Ещё чего, ты знаешь где Макс с Таней. Они же выехали пераей нас, но Тани нет до сих пор. Позвони ему.
    ~Почему бы тебе не позвонить Тане?
    ~Она не отвечает, позвони пожалуйста, а потом перезвони мне.
    ~Хорошо, жди я тебе позвоню.
  Пртшо 10 минут, потом час. Это время меня стало убивать я решила позвонить ему, но он не отвечает. Мать вашу что за хуйня.
Стук в дверь. Боже надеюсь это Таня. Я пошла открывать. Открыв там стоял Макс, но Тани не было.
    ~Где Таня?
    ~Она уже в клубе и вот Алкс позаботился чтобы я тебя забрал.
    ~Сейчас ещё рано ехать в клуб, что ты мать вашу задумал?
     ~ Я ничего не задумал, они реал но в клубе. Ок, если не веришь то я могу и не увозить.
     ~Ну и ладно, а теперь проваливай.
    ~Окей,позвони Алексу чтобы он тебя забрал.
    Я не стала ему отвечать, а просто закрыла дверь. Я Набрала Алекса и он ответил.
    ~Да, что то ты частенько стала мне звонить. Хах,что случилось?
    ~Ты сможешь меня забрать?
     ~А почему ты с Максом не уехала?
     ~Не захотела, ну если не можешь то не надо.
    ~Жди скоро буду. Ты пока собирайся.
     ~А Таня уже в клубе?
     ~Да, её Макс привёз. Извини что не сказал. Мы решили пораньше собраться так как Макс уедет.
   Серьёзно, только из-за него одного. Они что не видят какой он. Он стал странным после всего что произошло в доме Алекса.
    ~Я жду тебя.
    ~Знаешь, это так звучит как будто ты меня о кое чём просишь.
    ~Алекс просто уже приедь и все. И давай без твоих шуток.
   ~Ладно ладно.
  Я первая сбросила вызов. И после пошла пошла одеваться. Сперва я быстро сходила в душ. Помыла волосы. Выйдя из душа я нанесла на них кондиционер и пошла красится. Макияж я стала делать нюдовый, пока высыхали волосы я успела накраситься. Теперь пришло время платью. С этим стало очень трудно, так как здесь нет Тани которая  бы подсказала. Ну ладно. Я остановилась на чёрном оно было выше колен, даже очень так сказать открытым. Под него зато не нужно было одевать лифчик чему я очень рада. Стук в дверь, я пошла открывать там стоял Алекс он был ахринеть какой сексуальный. На нем была надета чёрная рубашка, которая полностью подчеркивала его фигуру и чёрные штаны. О чем я вообще думаю. Его глаза стали бегать по моему телу.
    ~А ты сегодня ещё красивей чем в тот день. И в золотом платье, тебе больше чёрный подходит.
    ~Спасибо.
    ~Пойдём, они уже наверное заждались.
    Точно я забыла волосы уложить.
   ~Стой подожди. Я забыла волосы уложить.
    ~Тебе и так отлично. Если это твои кудри, то тебе больше идёт с такими, чем плойкой накрученные  или чем вы там их крутите.
    ~Ладно.
  Мы пошли к машине. Он открыл мне дверь. Я даже стала привыкать к этому. Я села и он быстрее чем я думала обошёл машину и сел на водительское сиденье.
    ~Хочешь получить кайф?
    ~Мне конечно хочется получить кайф, но мне кажется я даже знаю какой это будет кайф и поэтому наверное нет.
    ~Просто доверься мне и все. Это будет не страшно. Ну если только сперва, а потом и кайф будет,-почему его слова так действуют. Каждый раз когда он разговаривает таким спокойным тоном я начинаю таять. Боже что же он со мной делает. Со мной ещё никогда такого не было,но похоже он сильно изменил мой мир. Раз я стала таять просто от одного только голоса. А что же будет когда он поцелует.
     ~Ну что ты готова?, - его голос вывел меня из моих мыслей. О чем я только что думала.
    ~Да

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя