Продолжение. 21.

66 0 0
                                    

- Я надеюсь с ним будет все хорошо.

- Я тоже на это надеюсь, но возможно твой отец его уже закопал в землю, а хотя нет, он точно его туда закапал его. Смотря все что сделал Алекс,-от этих слов мне стало больно, как же я надеюсь что с ним все хорошо.

- Знаешь, я сейчас так подумал, когда ты сказала что Алекс тебе сказал не приближатся к родителям, значит там что-то не так, и он не просто так это сказал. Даже возможно что они знают про вас с Алексом.

- Этого быть не может, мы с Алексом недавно вместе,и, поэтому..

- Блять, почему с вами сложно. Боже, вот какой черт меня потянул сюда вернутся. Был бы я в этой гребанной Италии и все, и бед нет. Но здесь, их дохуя, - что на него нашло? Я ничего не сказала такого что могло его подвинуть так говорить.

- Знаешь, если ты не хочешь в этом участвовать, то не надо. Просто не мучай тогда себя, и возвращайся в свою гребанную Италию, как ты выразился. Но я не хочу от тебя такого слышать, что с нами сложно. Блять как будто мне сейчас должно было стать легче от тех слов, которые ты сказал.., - ну вот теперь и меня прорвало, но долго так выговариватся я не смогла. Таня просто закричала на всю машину.

- БЛЯТЬ, вы можете просто заткнуться, как я блять поняла то Алекс в большой жопе, а вы просто ищете тех, на которых можно наорать из-за всего этого. Но вы же понимаете, если будете орать на друг друга нихуя не выйдет. Хоть вы уже обо всем договорились сначала то это не означает, что сейчас надо орать друг на друга.

Дальше мы ехали в полной тишине, больше никто из нас не сказал и слова. Вот славно, вот и славно мать вашу.. Я просто буду надеяться на то что родители не знаю про нас с Алексом. Если они знают, то и шанса к ним нет идти, они просто напросто даже слушать не станут, если только мама. И то это будет не точно, что она все поймёт и поможет мне с этим, но все же я надеюсь. Ведь она не такая как отец, не должна быть такой. Пока я блуждала в своих мыслях мы уже подъехали к нашему с Таней дому. Эндрю остановил машину.

- Я заеду вечером, где-то после 6, может позже пока не знаю. Дай мне свой номер телефона, чтобы если что я смог сразу позвонить тебе, - без раздумий я дала ему свой номер и сразу вышла. Следом вышла Таня, до квартиры мы добирались в тишине, и только переступили порог она начала орать на меня.

- Лиза блять ты же понимаешь что сейчас не только Алекс в жопе, но и ты если пойдёшь. Зная твоего отца он просто напросто даже слушать тебе не станет, когда узнает что ты с Алексом.

- Я буду играть, я стану это отрицать, и если они что станут говорить что ты наша дочь и ты предатель, то я просто начну свою игру. А это игра будет заключается в том что я специально завела с ним отношения, чтобы помочь поймать его. Просто будут шансы попробовать это, чем ничего. Ну, а если они не знают про отношения между нами, то тогда я буду просто молчать.

- Надеюсь, что они поверят тебе. Ладненько, давай теперь хотя бы до 6 вечера проведём вместе это прекрасное время, ведь потом возможно мы не сможем так посидеть, так ладно то что я сейчас сказала последним забудем. А теперь пошли проводить культурно время, - я поняла что она имела в виду, именно это. Нажраться до от ключики, но я не буду. Я не знаю что может произойти дальше. На кухнк я услышала свой рингтон, который стоял у меня на телефоне. Подойдя к телефону я не могла просто отвести глаза от того кто мне звонил. И это был звонок от...

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя