16

75 2 0
                                    

  Мы доехали в тишине, никто ничего не сказал.
   - Я вас сейчас отведу в дом, а потом поеду к Алексу. Комнаты можете занимать любимые..
   - Хорошо,-выйдя  из машины, я заметила что этот дом не такой большой. Я представляла его большим и белым, но хотя это в его стиле чёрный дом. Пройдя в дом заметила что по всей площади стоят охранники, а чуть дальше к забору вальер с собакой, только я не смогла разобрать какой породы она.
    - Вот теперь все в ваших руках. Вы все быстро найдёте и не потеряетесь.
   - Хорошо
  Мы зашли в дом и интерьер отличался от внешнего вида. Внутри все было в нежных оттенках, но мебель была тёмная.
   - Пойдём спать? Или ты хочешь поговорить?
   - Не знаю, спать наверное, а завтра уже поговорим.
    - Ладно, пойдём,-я пошла в сторону лестницы, но Таня не сдвинулась с места.
   - Ты чего стоишь?
   - Давай поговорим сейчас, просто если я сейчас не поговорю, то от моих мыслей у меня взорвётся моя голова.
   - Что произошло там? Почему он так повёл с тобой?
   - Сначала мы сидели и разговаривали, потом чуть чуть выпили. И я спросила что нужно идти к тебе. Потому что ты ждёшь,он начал кричать что не хочет никуда идти, и смотреть на тебя. Ты была ему противна.. Я спросила почему? Но ответа я не услышала, он просто начал лезти на меня, но потом он ударил. Я.. я не знаю.. почему он так повёл, но меня сейчас больше всего волнует то, что он сказал что ты.. ну ты помнишь..,-я поняла про что она хочет сказать, нужно было ей ещё тогда обо всем сказать и сейчас бы не было всего этого...
    - Когда вы приехали к Алексу в тот дом, то ночью когда Алекс уехал. Макс начал лезть ко мне и говорить всякую хрень.. Мне стоило ещё тогда обо всем рассказать, но я не стала и это очень большая ошибка, и сейчас бы не было всего того что произошло в клубе.
    - Здесь нет твоей вины. Ладно давай забьем на него. Много у меня было таких, но те конечно не били меня. Всё таки разговор с тобой помогает, хоть он и маленький, но все же я рада что поговорила сейчас, а не завтра утром.
    - А как там оказался брат Алекса?
    - Я не знаю, просто он похоже ошибся дверью, но потом увидел всю картину и понеслась драка. А я его даже не поблагодарила  хотя могла это сделать в машине.
   - Они с Алексом должны приехать...я надеюсь что это будет скоро.
    - Сейчас бы травку, а то пить у меня больше нет желания, а вот травку есть желание. У тебя нет случайно?
   - Нет.
   - Пойдем спать или будем их ждать?
   - Не знаю, возможно  я сейчас не усну и буду ждать Алекса.
   - Ладненько, я пока схожу и смою весь этот вечер.
   - Хорошо.
  Я не знала сколько придётся ждать Алекса. Больше всего я боялась за Таню, вдруг она опять впадет в то из чего выбралась так долго, но я рада что этого не произошло. Столько всего произошло за этот вечер в клубе, что у меня мозг просто не может переварить все это. Так в раздумиях я просидела ещё минут 10, а потом спустилась Таня, она была в одном полотенце. Она села рядом со мной на диван.
   - Ах, это так кайфово помыться в горячей воде после всего этого. Конечно пришлось мытся мужским шампунем и гелем, нг ничего страшного. У Алекса отличный вкус на гели и шампунь, и они ахринеть какие дорогие. Надеюсь он не убьёт меня за то, что я попользовалась его вещами, ещё и полотенце взяла. Хах.
    - Ахахахах, боже Таня. Вот кто кто, но он точно не сможет тебя убить, так как он первый же упадет от моей руки. Я не дам тебя в обиду больше никому, - я теперь точно уверена что она забыла все что с ней произошло.
    - Кому-то очень сильно повезёт с тобой, а может и уже повезло, - она ухмыльнулась и подмигнул мне. Она намикает мне на Алекса?
    - Я тебе кое что должна сказать
    - Ого, и что же это? Я уже догадываюсь что это
     - Да мать вашу, в клубе мы переспали с Алексом. Это все получилось так неожиданно. И я стала даже сама проявлять действия к этому.
    - Оооо детка, ты наконец-то вырасла. Я так и знала что Алекс подойдёт к тебе, но увы похоже себе я никогда не найду богатого и с хорошей мордашкой. Ну хотя бы с мордашкой и большим мать вагины членом, - я не смогла сдержать смех от того что она сейчас сказала.
   - Ахахаха, боже Таня. Будешь искать идеал, умрёшь в одиночестве, - она резко встала с дивана и отошла от него, повернувшись ко мне лицом.
    - Почему это я должна умирать в одиночестве? Вот как найду себе парня с вот такииииим членом, - она стала разводить руки, отчего у неё стало сползать полотенце, а потом и вовсе упала. И в этот момент открывается входная дверь, и повернувшись в сторону двери я увидела Эндрю.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя