14

79 4 0
                                    

  Выехал на дорогу. Машина сразу разогналась до 120 км. Это страшно.
     ~Алекс это страшно.
     ~Ты привыкнешь, нужно только подождать. Всегда когда мне плохо я гоняю. Посоветовал бы и тебе, но это точно не для тебя.
     ~Да ты прав, это не для меня и поэтому можем ли мы поехать тише.
    ~Хорошо, - машину сразу стала ехать медленнее и мне стало спокойней. Я не привыкла так быстро ездить. Хоть и любителей погонять. Странный я все таки человек.
     ~Знаешь, как то раз мне одна пожилая женщина сказала " У каждой истории есть хороший конец. Если сейчас все плохо, значит ещё не конец ". Вроде это всего лишь это какие-то глупые слова, но тогда они мне показались очень умными.
     ~Когда это тогда? И что тогда с тобой произошло?
     ~Тогда мне было 17 и я пошёл на сделку с одним не очень хорошим человеком. Я конечно сам понимал что он не самый лучший вариант для прибыли, но тогда мне нужны были деньги, и ничего не оставалось как пойти к нему. Тогда у меня был один хороший знакомый, который и спас меня тогда собой. Я забрал тогда деньги и убежал как последний трус, но по дороге попалась пожилая женщина и сказала те слова. Она похоже была какой-то чекнутой, но то что она сказала привело меня в шок. Я ждал в тени когда уедут те люди чтобы посмотреть друга, но увы его там уже не было. После этого я стал не таким. Для меня стали важнее мои люди, чем деньги. Они даже и не догадываются что они для семья, а я для них всего лишь босс, который раздаёт команды.  И поэтому лучше попробовать что-то, чем потом жалеть что не смог побороть себя. Всякое может произойти, но у истории не всегда такой конец какой хотелось бы прочитать. Всегда произойдёт то что ты не мог ожидать или ожидал, но не хотел.
    Я не знала что ему ответить. Он ещё такой молодой, а смертей он уже видел на лет 40 вперёд. Так и мы и доехали в полной тишине.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя