23

87 1 0
                                    

       АЛЕКС

   Я не знаю что будет со мной после, если она не выдержит такой раны. Когда я её увидел в дверях комнаты. Я хотел все бросить и бежать к ней, но не смог этого сделать. Боялся за неё больше. Ведь её отец знал про нас, она решила играть с ним, но это  было зря. Когда он сказал свои последние слова, я выстрелил в него. Мой взгляд упал на Лизу, которая уже лежала на полу.. Ее плечо в неё выстрелили. Перестрелка, но в меня не попала не одна пуля. Когда она закончилась я быстро побежал к ней. Она уже не шевелилась. Быстро выбежав на улицу, здесь тоже были трупы и вдалеке я заметил Эндрю и ещё какого-то пацана. Быстро дойдя до него я сразу сел в его машину.

   - Быстрей садись за этот чёртов руль, её надо в больницу, она может потерять много крови.

    - Мать вашу я убью тебе после того как мы доберёмся до больницы. Ты понимаешь что ты сделал? Я еще тогда хотел тебя остановить когда ты начинал этот свой ебанутый бизнес. Ну че смог заработать хорошо на шишках? После того как мы её привезем  в больницу ты сразу соберёшь вещи и мы едем в Италию. Это было последним твои шагам в самостоятельную жизнь! Я просто отдам тебя в руки отца, и тогда ты почувствуешь самостоятельную жизнь.

   - Я никуда не поеду с тобой пока она не очнется. И ты не можешь мной командовать! Че решил здесь старшего брата показать, а знаешь что! Раньше надо было показывать, но не сейчас, мне не нужен никто в этой жизни, мне нужна только она и никто больше. Просто довезти до больницы и все, катись в свою Италию, и можешь забывать про моё существование и скажи родителям чтобы тоже забыли про меня.

    - Алекс! Не неси хуйню ты поедешь со мной. Отец отправил меня чтобы я обратно тебя привёл в семью, и чтобы в дальнейшем ты был главным, после отца, а сейчас ты несешь полную хуйню, поэтому просто молчи. Я итак сдерживаюсь чтобы не остановит машину и не вьебать тебе за все. Лиза понимаешь она ради тебя пошла в этот дом,-я посмотрел на нее. Она лежала у меня на коленках, я боюсь её потерять что я буду делать без неё она сильно забралась в моё сердце, за это маленькое время, которое мы провели с ней вместе.. У меня потекли слезы.. ещё никогда я не плакал из-за кого-то, но из-за неё.. Машина остановилась, мы уже подъехали к больнице. Быстро открыв дверь я сразу быстро побежал в больницу. Там стояли медсестры и увидев меня они быстро прикатили кушетку, положив её я пошёл возле неё, но когда мы подходили к операционной меня остановили..

   - Вам нельзя туда, вам придётся подаждать здесь. Позже мы все скажем вам, - и она ушла.. А я сидел и плакал возле двери, как маленький ребёнок.. Сколько прошло времени я не знаю. Я уснул, но чьи-то прикосновения меня разбудили. Это был Эндрю, а рядом стояла Таня. Быстро встав с пола я посмотрел на часы которые весели над дверь, которые показали сколько уже проходит операция. Она уже длилась 3 часа. Там что-то не так, она не может так долго длится.

    - Алекс, просто послушай внимательно, - это говорил Эндрю, но я не хотел его слушать, никого не хочу слушать.

   - Она потеряла много крови, и сейчас она в критическом состоянии и.. медсестра сказала что у неё малы шансы выжить,-это был как нож в сердце меня затресло я упал на пол и стал кричать и бить руками по полу. Я не знал что делать, я теряю её... Открылась дверь и оттуда вышла медсестра. Я быстро встал и схватил её за плечи.

    - Она жива? С ней все хорошо?

    - Да, она смогла,-дальше были слезы счастья она смогла. Большего мне не надо.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя