Я первая вышла из стола. Потом уже и он следом.
~Я фильм знаешь какой скачал?
~Почему ты лыбишься? Ну и какой? Гонки, ужасы?
~Неа, ты смотрела фильм "Пятьдесят оттенков серого"?, - о нет, вот любой фильм только не этот. Он ещё и лыбится.
~Я не буду с тобой смотреть этот фильм!
~Почему? Давай хотя чуууть чуть его посмотрим и все. Пожалуйста, я же не весь прошу,а только чуть чуть.
~Алекс ты дебил, я не хочу с тобой смотреть этот фильм. Во первых, он пошлый, а я такие не люблю смотреть, во вторых, почему именно этот фильм?
~Ну, не знаю
~Говори
~Да все, давай другой фильм смотреть. Какой хочешь? Можешь любой, даже мультик.
~Ты серьёзно?, - я удивлена, он даже мультик будет смотреть. Ну хорошо, тогда выберу мультик.
~Ну да, почему бы и нет.
~Ладно, тогда давай посмотрим "Босс молокосос"
~Ахахахах, извиняюсь, просто такое название у него. Ладно давай его посмотрим, если ты захотела.
~Ты невыносим
~Ага
~Так, стоп! Ты мне все таки так и не сказал, как мы будем его смотреть если здесь нет сети?
~Ладно, ты только не злись, окей.
~Всё понятно, а зачем ты тогда сказал что здесь нет сети, если она есть блять.
~Давай уже смотреть мультик.
~Ты козёл Алекс, поскорей бы я уже уехала, и вообще почему из-за тебя я должна страдать.
~Ну извиняюсь, что потащил тебя с собой, а не оставил,-он это проорал, а не сказал. Боже, нет только не слезы. Нет, я не буду плакать, нет нет нет
Тишана. Прошло 5 минут мы молчали.
~Прости, я не хотел на тебя кричать, я я правда не знаю как так получилось, - уже было поздно , я не смогла сдержать слезы и они потекли по моим щекам. Это всего лишь пустяк, а слезы уже пошли. Я встала и пошла в комнату. Моменты из детства стали всплывать в моей памяти.
Мне 12, сидим с родителями за столом. Кушать я не хотела.
~Я пойду. Спокойной ночи.
~Какой пойду блять! Села и съела быстро мясо.
~Но я не хочу кушать.
~Я тебе что блять сказал, - тарелки полетели на пол, осколки полетели в разные стороны и один порезал мне ноги.
~Ты вообще блять нихуя не понимаешь я смотрю. Слишком ты стала разбалованной, то не хочу блять, это не хочу. Ты нихуя блять не хочешь сука, только деньги из меня вытаскиваешь.
~Прекрати, ты что творишь. Она ещё маленькая.
~Она уже блять не маленькая, у всех дети как дети, а эта как не знаю кто блять,-он крачал это мне прямо в лицо. А потом дал пощёчину. Он ударил меня, он никогда меня не бил, но это же пистяки я всего лишь не хотела кушать.
Паника. Меня накрыла паника. Боже, нет только не она. Я опять возвращаюсь в это время. Стук в дверь, я забилась в угол кровати. Я боялась его, но он же ничего мне не сделал. Ещё стук. Он открыл дверь. Он подходит
~Н-нее подходи.
~Лиз, ты чего? Что с тобой? Эй
~Пожалуйста не подходим . Я боюсь
~Что? Ты боишься меня? Это из-за того то я накричал. Прости пожалуйста, я правда не хотел этого. Эй, не плач, - он подошёл ближе ко мне и обнял.
~Прости, я правда не хотел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой дьявол
Teen FictionЯ не знаю что здесь написать, поэтому просто читайте 😄 Приятного чтения, надеюсь вам понравится 🖤 Здесь могут быть ошибки. Поэтому, со временем я их исправлю