~Теперь получается если его нет, то ты меня увезешь домой.
~Я тебе так надоел?
~Да мать вашу, ты мне надоел.
~ Я хотел тебе предложить съездить в клуб.
~О нет спасибо, я больше в клубы не горю желанием покаходить.
~Это мой клуб. И теперь я тебе все расскажу.
~Я тебя слушаю, хотя и говорила что мне больше ничего не нужно, но теперь после всего мне захотелось услышать от тебя всю правду о том кто ты такой на самом деле.
~Я переехал сюда в 16, а сейчас мне уже 20. Я стал искать закладки и это у меня хорошо получалось, но я не употреблял её. Я стал искать и продавать. После этого ко мне пришёл один мой работник, но теперь он мой хороший друг и если я его потеряю я не знаю что буду делать. Потом он стал работать на меня . Он стал помогать мне с покупкой наркоты, а не то я искал и продавал. Потом наш бизнес пошёл в гору и ко мне опять стали добавляется люди. Мне стало мало прибыли от наркотиков и стал покупать территории, то есть говоря порты. И вот тут уже стало мне как раз, а там уже за территорию стали убийства. И вот кто за нами тогда гнался он просто хотел избавится от меня, но увы ему не получилось. И он потерял свою жизни и своих людей. Это была большая ошибка. Пока у меня нет врагов, но у него есть сын которому за 30 как не больше ещё бы от него избавится, - я сидела и все это слушала я конечно подумывала что он из таких, но это просто меня преведо в шок. Ему только 20, а он уже как 40 летний мужик говорит.
~Я не знаю что сказать у меня просто нет слов, но ты мне не сказал про клуб.
~Ах да точно, я забыл просто. Он у меня появился когда я получил свои первые 6 миллионов или 8. Ну короче вот и тогда я решил, а почему бы и нет. И открыл его, конечно все было не так быстро. Его делали около года.
~Почему же тогда мы поехали не в него, а в какой бардель. Я не хотел чтоб кто то из вас двоих знал, но теперь уже ты знаешь.
Дальше мы стали сним разговаривать на разные темы. Больше я не спрашивала его об его делах и кем он работает.
~Хочешь травку?, - её же скурил Макс, а может у него ещё есть.
~Не, пока я не хочу. Может вечером, а точно я же уеду.
~Может ты останешься до завтра, а в обед я тебя увезу обещаю,-почему так сложно. Я хочу уже и домой уехать, но и с Алексом хочется остаться.
~Хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой дьявол
Teen FictionЯ не знаю что здесь написать, поэтому просто читайте 😄 Приятного чтения, надеюсь вам понравится 🖤 Здесь могут быть ошибки. Поэтому, со временем я их исправлю