8

87 2 0
                                    

   Он сел рядом со мной, взял пульт со столика и включил мультик. Всё начиналось хорошо. Пока не настал тот момент со соской. Где они начинают её сосать и конечно же он заржал как конь. И я не смогла не засмеятся. И мы вместе смеялись минут 5, а потом я уже не могла смеяться мне стало плохо.
    ~Боже, я никогда такого не видел в мультиках.
   ~Это просто у тебя фантазия такая.
   ~Да да да, ты уже мне это говорила. Хах,но мне это нравится.
   ~Ну и славно, давай дальше смотреть.
      Дальше я захотела спать, но я досмотрю с ним этот мультик. Мои глаза стали закрыватся и я провалилась в тьму. Слышу голоса и что-то бьётся, но откуда эти звуки. Они напоминают мне детство. Крик и звук стекла.
   Я резко открыла глаза. На моих щеках были дорожки от слез.
   ~Ты уже проснулась, прости это мы тебя разбудили. Мы хотели все потихому сделать, но увы не получилось, - я сидела спиной к нему и он не видел моё лицо, но он обошёл диван.
    ~Эй ты чего не отвечаешь? Посмотри на меня.
    ~Всё в порядке,-он убрал пряди волос с лица.
   ~Эй, у тебя слезы, что случилось. Блять, прости, я забыл что ты боишься криков. Прости,-он обнял меня и проводил своей рукой по моим волосам, как все быстро идёт. Я же его не долюбливала, а сейчас стала таять от его прикосновений. Долго это не продилилось. В комнату зашла Таня и Макс.
   ~Тааак, что здесь происходит,-я быстро отодвинулась от Алекс, и в этот же момента упала в объятия Тани.
   ~Так сперва давай поедим, а потом с тебя все что здесь происходило.
   ~Хорошо.
  Мы пошли с ней на кухню, там уже были сделаны шашлыки, и все рассавленно. Много пива и не только пива. Боже,они что вечеринку на 100 людей что-ли хотят сделать.
   ~Вы что решили вечеринку на 100 людей сделать что-ли?
   ~Нет, мы будем только 4, а что?, - это ответил Макс. Ну нифига они, они оказывается ещё те алкаши, надеюсь Таня не будет много пить. Ибо я хочу ещё с ней поговорить, но я не буду ей рассказывать все что здесь происходило. Пока не буду, но позже я обязательно ей об этом скажу.
     ~Присаживайтесь, сегодня мы за вами поухаживаем.
     ~Ахпхахпх, мальчики я конечно знала что вы любители поухаживать, но у меня сейчас только один вопросик сейчас к Алексу.
     ~Какой?, - похоже я уже знаю какой это будет вопрос. Пожалуйста только не говори ей ничего.
      ~Вы с Лизой уже встречаетесь? Ну или вы уже переспали? Извини Лиза, но мне правда интересно, тебя я знаю ты только через время мне скажешь, а тут сразу можно получить ответ.
     ~Нет, мы с ней не спали и не встречаемся. Ну это пока, - спасибо и на этом, но меня настораживает слово "пока". Он похоже настолько самоуверенный что у меня даже не спросил. Хотя чего, похоже я все равно соглашусь. Боже об чем я только сейчас думаю. Так все забыть.
     ~Ты только аккуратно, а то я тебе все части тела перелома!
     ~А давайте сыграем в самую надоедливаю игру под названием "правда или выпивка", ну да она у нас с Алексом чуть чуть изменена, но так даже веселее.
    Мы все согласились и похоже я знаю кто уже в этом проиграет первый, конечно же  это я

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя