21

73 1 0
                                    

    - Эээ, ребят, что вообще происходит?

     - Тань давай потом мы все объясним. Нам нужно сперва разобраться со всей этой жопой, если конечно получится,- когда он сказал "если получится" то мне стало страшно. Я боялась потерять Алекса.

   - Эндрю как мы поможем Алексу?

   - Нужны документы о соглашении, которые у твоего отца, но только их будет очень сложно получить, и блять возможно он уже их отнёс туда куда надо, а если нет, то есть шанс что Алекс ещё не в такой большой жопе. Хотя нет, он уже мать вашу в жопе, - Эндрю ударил по рулю, отчего мы с Таней дернулась.

    - Я блять все знал, и ещё тогда должен был остановить его, но нет. Я не стал в это лезти, он же сам решил что ему делать. Я был просто дебилом когда ему это разрешал делать.

    - Я должна прийти к родителям в дом и там взять тот документ, это понятно. Но только будет такая проблема, я хоть с отцом и общаюсь, только это бывает редко мы раз в месяц созваниваемся и даже реже
И разговор у нас только 5 минут и все. С мамой будет легче. Я ей позвоню сегодня и скажу что хочу приехать, и останусь там и если у меня получится, то я сразу звоню тебе. Только не забудь дать свой номер.

   - Надеюсь все получится, и если он выберется от туда живым, то я его собственно ручно прибью и привезу к отцу, и пусть отец с ним че хочет, то и делает.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя