- Почему ты не сказала мне, что Макс чуть не изнасиловал тебя?
- Не знаю, а где ты был в ту ночь? Он сказал что ты уехал в клуб, - повисла тишина.
- Я уезжал тогда по делам нас кто-то пытался подставить с наркотой, но у него не вышло, и мне точно было не до клуба. Больше всего я боялся что из-за всего того, что произошло могли поймать одного из моих. Если бы я знал что произойдёт такое с Максом, то я бы его на месте бы похоронил.
- А что ты сделал с ним?
- Пока отправил в больничку. Не знаю насколько он долго там будет, но я надеюсь надолго. Тебе когда нужно на учёбу?, - учитывая что сегодня уже суббота, то уже в понедельник. Только во сколько начнутся пары ещё не написали.
- В понедельник.
- Может останешься у меня до понедельника?
- Не знаю,мне ещё нужно будет узнать во сколько начнутся пары, и ещё у меня нет с собой вещей.
- Завтра съездим с тобой за вещами. Даже можем в магазин заехать и ты там что нибудь присмотришь,-он заулыбался во все 32 зуба. Хах, нет, вот что то, апл магазинам я не хочу пока.
- О нет, я пока не хочу в магазины. Лучше просто съездим до дома, - только сейчас я поняла что сказала.
- Это значит ты согласилась у меня остаться?
- Да, - он притянул меня к себе, и мы вместе упали на кровать, но только я лежала на его груди.
- Я ещё никому никогда, не говорил эти слова. Я люблю тебя.. Ещё никто так не смог затмить моё сердце как ты, я готов каждую секунду с тобой проводить, и никому не показывать.
- Как ты смог так быстро влюбиться?
- Ещё тогда, когда я увидел тебя впервые понял, что ты точно будешь моей. Тогда я просто хотел поиграться и бросить, но теперь я точно не хочу играть с тобой. Я хочу жить с тобой до смерти.. И чтобы никто тебя не забрал у меня. Не прикасались, не разговаривали с тобой. Ничего из этого я не хочу чтобы было. Да ,я собственник мать вашу, до жуть какой.
-Ты до чертиков собственник ,но можешь не переживать меня у тебя никто не заберет. Я люблю тебя ,- после этих слов я поцеловала его, но почувствовав что он хочешь большего я оторвалась от его губ .- Я не готова пока к еще одному разу .
-Хорошо .
-Можешь пожалуйста дать вещи ,просто у меня с собой ничего нет ,-он встал с кровати и пошел в сторону большого шкафа .
-Вот держи ,-он поднес ко мне большую черную футболку с надписью *GUP* .
- Спасибо ,-я встала с кровати и пошла в сторону ванны .
- Эй ты куда ?Ты можешь переодеться здесь .Не стесняйся меня ,и тем более такого тела как у тебя .
-Можешь тогда пожалуйста отвернутся .
-Хорошо ,самое главное не скрывайся от меня и не беги .
-Хорошо ,-я стала снимать с себя оставшуюся одежду и быстро натянув футболку .
-Все теперь можешь поворачиваться ,-он быстро повернулся и его глаза стали бегать по моему телу ,а грубо говоря по моим голым ногам . Только сейчас я вспомнила что у меня нет трусиков .
-А ты не мог бы дать еще шорты или штаны ?
-Зачем ?
- Просто у меня там ничего нет ,и я так не могу .
-Я не стану к тебе лезти можешь не переживать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой дьявол
Teen FictionЯ не знаю что здесь написать, поэтому просто читайте 😄 Приятного чтения, надеюсь вам понравится 🖤 Здесь могут быть ошибки. Поэтому, со временем я их исправлю