- Таня с Максом наверное сейчас в випе. Можем пока вдвоём посидеть, а потом уже и до них пойти. Согласна?, - сейчас я хотела побыть с ним, но только в другом месте, точно не в клубе, где шумно и воняет травой и алкоголем
- Да.
- Пойдём, - он взял меня руку и повёл, и люди которые видели нас, пялялись и отходил, хоть и были под алгокоголем. Мы подошли к вип комнате, она отличалась от других комнат, которые попадались мне на глаза пока мы шли.
- В эту комнату никто не зайдёт, можешь не переживать.
- Я не переживаю.
- По тебе не скажешь.
- А что со мной не так?, - и в правду что со мной. Никаких признаков нет, и я даже и не думала о том что он сейчас сказал.
- Ладно, ничего.Будешь что нибудь? У меня есть виски и мартини. Или что-то другое будешь?
- Я бы не отказалась от виски со льдом.
- Будет сделано, - он прошёл к шкафу и от туда достал два стакана, и подойдя к маленькому холодильнику, взял ведро со льдом. Подойдя к столу поставил все на него и начал наливать виски, а потом и закинул лёд.
- Держи.
- Спасибо.
Минут 5 мы сидели молча, а потом он заговорил.
- Расскажешь о своём детстве?
- Там не о чем рассказывать,-я это сказала очень резко. Детство вот о чем я никогда и ни с кем о нем не говорила. Слишком больно его вспоминать и отца который поднимал руку.
- Про меня ты и так уже знаешь что детства у меня не было...
- Почему же? Ты мне только говорил про подростковый период, а про детство ничего.
- Точно, я забыл уже, хах.. В детстве я отличался от других детей. Пока все играли и бегали на улице я сидел с отцом в его кабинете. И учился править бизнесом, но все таки ничего из этого не вышло. Родители относились ко мне с любовью, а я им дал вот такой сюрприз когда сказал, что больше не хочу с этим связываться...И лучше уйду от них чем буду этим заниматься, и я все таки ушёл от них и переехал жить в Россию, сначала был в Кургане, потом Челябинске и только спустя несколько месяцев я захотел уже остановится, там где я буду жить долго. И выбрал Москву, возможно несколько лет ещё поживу здесь, а потом и обратно в Италию улечу, но это пока не точно... Если все таки не потеряю, то что я хочу, то я уже точно останусь здесь и не уеду..
- То что ты хочешь это что?
Он ничего не ответил, а просто притянул к себе и впился в мои губу. Этот поцелуй был очень нежным, на своей талии я почувствовала его руки. Он потянул меня к себе на коленки и стал целовать жёстче, без всякой нежности, но мне это нравилось это приятно, когда тебе целует тот от кого сердце замирает... Я хочу раствориться в этом поцелуе, теперь его руки блуждали по всему телу. Я стала растегивать его рубашку, растегнув последнюю поговицу я стала трогать его грудь. Он прижал меня к себе и, теперь его губы находились на моей шеи и они стали блуждать по ней. И внизу я почувствовала его желание. Не долго думала, я встала с него и растегнув замок на платье, оно упало к моим ногам. Он не отводил от меня взгляд, и я улыбнулась и села обратно на его коленки. Где моя стеснительность? Куда она пропала? Но мне уже было не до этого, теперь он уже перешёл к моей груди.. Оторвавшись от моей груди он посмотрел в мои глаза.
- Ты очень красивая, я ещё никогда в жизни не видел таких как ты, я очень надеюсь что никогда не потеряю тебя,-я ничего не ответила,а просто впилась в его губы первая. Резко перевернул меня на спину и был теперь он сверху. Откинув рубашку он перешёл к замку на штанах и теперь мне стало страшно, ведь я ещё не делала этого. Ему говорит я точно не буду, надеюсь он будет нежным.. Спрятав свой страх за маской, когда он снял штаны и боксеры и перешёл к моим трусикам даже не к трусикам, а к верочке. И быстро разорвал. Не заметив как он надел презерватив, он стал целовать мою шею и стал спускаться ниже, одной рукой он держал меня за талию, а вторая продвигалась ниже пупка и когда она была уже на том месте я выгнулась.. Это были мне не знакомые ощущения, его пальцы стали входить в меня от чего я выгнулась в спине, и не сдержав стон, он вырвался у меня. Пальцы стали двигаться и быстро убрав пальцы он вошёл резко.. Это больно и я не смога сдержать крик который вырвался у меня..
- Боже, прости, я не знал.. Что ты ещё не делала этого, - он стал покрывать мои щеки поцелуями, и выйдя из меня он стал входит нежнее, но ощущения боли не уходило. Его губы накрыли мои, его поцелуи стали нежными. Он отвлекал меня от той боли, и вошёл полностью это было больно, но его поцелую не давали мне крикнуть, он стал двигаться и уже было не так больно, и это стало приносить удовольствие. И теперь вместо криков были мои стоны. Я стала двигаться с ним в темп. Стук в дверь, это был не просто стук, там как будто кто-то бревном колотил по ней. Он вышел из меня.
- Я убью того кто сейчас прервал нас, - он стал одеваться и я не долго думая тоже стала натягивать то что осталось. Он пошёл открывать дверь, за ней стоял какой-то парень лет 25 на вид. Похоже Алексу он не понравился, так как он сразу вытолкул его.
- Нам нужно уходить, я отвезу тебя к себе. Так как здесь нам точно будут мешать.
- А кто этот парень?
- Это мой старший братец. Пойдём, - он взял меня за руку и выйдя из комнаты, я заметила что его уже не было здесь. Таня, точно я забыла про неё.
- Нам нужно ещё к Тане, она может ждёт.
- Пойдём, они может уже и уехали кто ж их знает.
Подойдя к той двери, где были Таня с Максом. Я услышала крики Тани и быстро забежав туда я заметила, что брат Алекса бьёт Макса.
- Энрю ты че творишь мать вашу, - Алекс побежал быстро к ним и стал разнимать их, а я заметила Таню которая была вся в слезах и её порванное платье.
- Боже Таня, что произошло?
- Он стал.. бить меня и потом слетел с катушек, я не знаю.. что с ним произошло.
- О, и здесь эта потаскушка, а ты в курсе Алекс что я её нагул на твоём столе в кухне и она..., - он не договрил Алекс ударил его и стал бить и только когда он уже был обездвижен, Алекс остановился.
- Энрю можешь их отвезти ко мне домой.
- Да, пошлите.
- Нет Алекс, я останусь с тобой,-я не хотела уезжать без него.
- Я приеду, но чуть позже, поэтому езжай с Энрю. Потом мы с тобой поговорим. Хорошо?
- Да.
Мы вышли из клуба. С Таней мы шли держась за руки боясь отпустить друг друга. И подойдя к машине мы все сели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой дьявол
Teen FictionЯ не знаю что здесь написать, поэтому просто читайте 😄 Приятного чтения, надеюсь вам понравится 🖤 Здесь могут быть ошибки. Поэтому, со временем я их исправлю