Сперва он не заметил нас, но потом уже не отводил глаза от Тани, а грубо говоря от её груди.
- Что смотришь! Никогда сисек не видел?, - она быстро подняла полотенце и быстро натянув его обратно, села рядом со мной.
- Ой знаешь, было бы на что там смотреть.
- Ну так мог и не смотреть, я не заставляла.
- Что у вас тут то происходит?, - это был голос Алекса, повернув голову в его сторону я побежала к нему, и упала прямо в руки.
- Уже соскучилась?, - он сказала это так чтобы только я это услышала.
- Да
- У тебя ничего не болит?
- Нет
- Вот и хорошо, а теперь нам нужно с тобой поговорить, но сначала нужно разнять эту кошку с собакой.
- У нас все хорошо, но вот только один кабель пялился на меня голой!
- Эндрю, я конечно все понимаю, но ты спутал клуб с домом.
- Эх ты, братом ещё назыаешься, и вообще я старше тебя. И я могу делать все что хочу, я для этого сюда и приехал развлекаться, а то там покоя не было.
- Клуб в помощь, но это не клуб.
- Ладно мой младшенький братик, пойду в свою кроватку, - к нам подошла Таня, когда уже ушёл Эндрю.
- Алекс можешь пожалуйста дать одежду? Просто у меня нет сменной, - спросила Таня.
- Да, конечно. Пойдёмте.
Мы пошли на второй этаж. Таня шла сзади нас. Подойдя к комнате Алекса, из соседней комнаты вышел Эндрю. Он был в одних шортах, отчего я отпустила глаза вниз..
- Таня! КАКОГО фига, ты трогала мои вещи!
- Там не было подписано что все твоё. Я же не весь шампунь и гель использовала. Новый купишь, а полотенце я взяла, так как у меня не было вещей, и не ходить же мне голой..
- Не уходи, сейчас выйду, - он зашёл в комнату, и выйдя в его руках были вещи.
- Держи, - он дал ей футболку и серые штаны. И сам уже был полностью одет.
- Ой, нет, спасибо. Я откажусь,мне уже вещи Алекс даст,-она отдала обратно вещи Эндрю.
- Я их не возьму обратно, так что бери, либо сам натяну их на тебя.
- Так ребята, вы тут сами разбирайтесь, а мы пошли. Только давайте потише там. Ок?
- Да, все вали. И че это мы потише... , - мы не стали дослушивать, и сразу зашли в комнату. Алекс закрыл дверь, а я уже успела приземлиться свою попу на край кровати.
- Зачем закрыл на замок?
- Чтобы они к нам не зашли без предупреждений.
- Я буду спать с Таней.. Если что.
- Не не не, она уже будет занята сегодня Эндрю, уж поверь я знаю и Таню и Эндрю, и, поэтому сегодня будет не тихо..
- Боже, хах ахах. О чем ты хотел поговорить?Извиняюсь за маленькую главу, и за то что они выходят редко 🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты мой дьявол
Teen FictionЯ не знаю что здесь написать, поэтому просто читайте 😄 Приятного чтения, надеюсь вам понравится 🖤 Здесь могут быть ошибки. Поэтому, со временем я их исправлю