20

84 0 0
                                    

-Я отвезу вас сейчас с Таней домой и чуть позже заеду к вам . Попытаюсь узнать куда свалил мой любименький братик .

-Я не понимаю что произошло ,он быстро собрался и ушел и даже не объяснил ничего .Возможно ,если бы он хотя бы что то сказал , но ничего .Просто ничего ,-слезы ..опять слезу .Боже у меня никогда такого не было ,не было слез из за парней ,и только он смог заставить меня плакать .

   - Так ладно, давай это будем решать по пути, но сейчас надо разбудить Таню.

    - Хорошо, - я развернулась и пошла в комнату, где спала Таня. Проходя комнату, где вот недавно мы были с Алексом, вроде вот ничего не предвещало беды, как тут произошло это.. Быстро пройдя к комнате где была Таня и открыв её, я не заметила Тани на кровати.. Боже они что решили убить меня. Я услышала как из ванной слышны бурчание воды и я поспешила туда. Вот зачем в каждой комнате ванная? Таня похоже не заметила что я зашла..

   - Тань, - она крикнула и быстро повернулась ко мне лицом, но не удержав равновесия упала. Я стала смеяться, хоть она и упала, но это было смешно. Вот такие мы с ней подруги, когда из нас кто нибудь подаёт, мы не бежим сразу спать, а сперва посмеёмся, а потом уже помогаем.

   - Ааааа Лиза, зачем так пугать. И ещё плюс я из-за тебя упала. Теарь будешь делать мне массаж моей попе! Это будет компенсацией.

    - Ахах, хорошо. А теперь давай быстрей одевайся, мы домой поедем.

   - Что?! А почему так быстро? Я ещё здесь побыть, хотя бы погулять. Выйти всем вчетвером и погулять. Если это из-за тебя то я тебя сейчас прибью!, - похоже у тоже были планы на этот день, но увы они не сбудутся.

    - Тань.. Алекс он ушёл.

     - Что! Куда этот мерзавец мог уйти? И тем более когда он уже успел?

    - Ночью.. на его телефон пришло какое-то сообщение и он быстро собравшись ушёл, и только сказал что  я долга смотреть по сторонам и сторонится родителей.. И все.

   - Вот козлина. Когда объявится я его прудушу!

    - Я буду ждать тебя в комнате, только давай быстрей, - я больше могла находится в этом доме.
   Таня вышла быстрей чем я думала. Это рекорд, она оделась за 5 минут. Мы вместе спустились, но там не было Эндрю. Мы вышли на улицу и он стоял возле машины.

   - У него проблемы, и пиздец какие. И мы походу уже не сможем ему помочь.

    - Что? Ты его нашёл?

    - Да, как бы это сказать. Он у твоего отца.

    - Ээ, причём мой отец?

    Садись в машину сейчас расскажу с чего все началось. Только его не осуждай за это. Он был полным дибилом тогда, да и сейчас остался таким же, - мы быстро сели в машины и когда Эндрю выехал на дорогу он начал рассказать из-за чего Алекс  оказался  у моего отца.

    - В 18 где-то лет, Алекс завёл бизнес, все было отлично, но спустя какое-то время он захотел большего статуса, и стал ходить к шишкам на переговоры, и те его принимали. Проходило время он крал у них деньги, и потом сматывался  его даже никто не замечал в этом деле. И у многих он так крал, и вот тут его глаз напал на твоего отца, но с твоим отцом такое не прокотило. Всё шло хорошо, деньги он уже взял себе у твоего отца. Но, только твой отец был не глуп, и смотрел за всеми кто куда ходит и что делает. Да и вообще как дышит. И вот момент и Алекс это понимает, но только поздно это понял. Алекс сразу закрыл свой бизнес, и сразу смылся из этой сферы с шишками. Твой отец не мог найти Алекса, и ещё плюс Алекс недавно убил твоего дедушку.., - мне не стало от этого грустно, так как с дедушкой мы не общались так хорошо как с бабашкой, она ушла из жизни очень рано. После этого дедушка просто напросто забыл про меня, как и я про него. Так вот значит кто тогда был в доме в котором бы остались с Таней одни, тогда Алекс убил его. Похоже он все знал и с кем он был связан и кого убил.

     - Я с дедушкой не общаюсь уже давно, когда умерла бабушка, он просто напросто забыл про меня, так же как и я, и поэтому мне не грустно от этого.

Ты мой дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя