2 Глава. Мебиусы. Начало.

10K 478 21
                                    

5 человек из Свастонов стояли и обсуждали план нападения на Мебиусов, как вдруг, в гараж ввалился Такимичи.
-Мы не должны с ними сражаться!! Нужно отменить битву! Кто-то хочет рассорить Тосму изнутри!! - кричал парень, которому сразу же прилетело от Па.
-Эй, стоять. - раздался, немного тихий из-за сигаретного дыма, голос девушки. - Такимичи, почему ты так решил?
-Я не могу сказать....но случится что-то ужасное если мы пойдём с ними драться... - парню была протянута крепкая рука, сразу поднявшая его.
-Мне это не нравится.- произнесла Ши. - Нами и правда могут дёргать за ниточки чтобы устроить подставу 3 августа...
-Это бред, Такимичи просто боится что мы их не разнесем.- сказал Майки.
-Ладно, Майки я не буду идти против теья в этот раз, ведь лучше все случится под моим присмотром. - девушка вновь достала сигареты и закурила, как вдруг послышался чужеродный звук.
-Мебиус, Мебиус, хватит кричать наше имя, малышня! - парень в красном костюме расчесывал свои волосы.
-Осанаи, верно? Восьмой Глава Мебиусов, а такую парашу куришь. - девушка уже разминала кулаки. На ней был одет привычный корсет, с помощью которого никто и подумать не мог что это девушка.
-Стоять. Это битва Па. - Дракен схватил сестру за шею и притянул к себе.- Смотри как работают в команде, а не как ты обычно в одиночку. Командная работа важна, одна ты когда нибудь проебешься.
Кикеро лишь цыкнула, наблюдая за тем как Нобутака избивает одного из членов группировки.
Па упал, а сзади послышались шаги.
-Переименуйте себя в "Собрание Малышей", уебки.- засмеялся лидер.- Вы же хотели подраться с нами, вот мы и пришли. Это война.
-Не дергайся. - прошептал Дракен на ухо сестре, надеясь на то что она не сдвинется с места.
-Ублюдок, что ты уставился?! Я ненавижу такой взгляд больше всего! - прокричал Осанаи, нападая на Такемичи.
-Держись, пожалуйста, блять. - прошептал девушке брат ещё раз, а та продолжала сдерживать себя.
-Я твой оппонент, гандон. - проговорил Паччин, останавливаясь лидера Мебиусов.
-Тебе не стоит недооценивать его, он в одиночку целую группу может разнести, настоящая боевая машина. - сказал парень присевший рядом и показав на разгар битвы.
Пачину разбили нос и тот отключился в мгновение. Майки поймал своего союзника и спустя перешептывания сказал. - Ты не проиграл.
Противники стали смеяться, пока их лидера не перекинули через плечо.
-Да ну нахуй... БЛЯТЬ ЦИЦЕРОН Я СКАЗАЛ ТЕБЕ СТОЯТЬ И НЕ ДВИГАТЬСЯ!!! - крикнул Дракен.
Осанаи лежал на бетонке, а Майки сказал что пока он стоит — никто не проиграл.
-Я не удержалась, сорян, Кенчик. - девушка улыбнулась, но улвбка тот час пропала с лица.
Дракена чуть не проткнули разбитой бутылкой, но тот сразу же заломал оппонента. Тот сразу же начал что-то говорить, но его сестра не особо слушала. Сейчас она слушала звук приближающихся легалов.
-Копы, бежим! Погнали, ребят! - крикнул Майки, задорно улыбаясь, будто маленький ребёнок.
Но вдруг, Па проткнул Осанаи ножом.
-Блять!!! - раздался крик Цицероны.- Бежим! Па, за нами!
-Простите. Я сдаюсь. Я сдамся с повинным.
-Паааа!!!!! - кричал Майки, пока брат и сестра еле как уводили его оттуда, хватаясь за все части тела которые под руки попадут.

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя