9 Глава. Опасность.

5.3K 304 28
                                    

-Может все-таки сходим погулять вдвоём? - который раз спрашивал Кисаки, все больше и больше надоедая Цицерон.
-Я так понимаю ты, блять, не отстанешь пока я не схожу, да?- ответом на вопрос был лишь кивок. - Ладно, пошли. Только запомни, к Новому Году хотя бы за час я должна быть у храма.
-Тогда сегодня в 7 у "For me".
-В ресторан меня поведёшь? - усмехнулась девушка и ушла, оставив парня с оскалом смотреть на происходящее.
-Наконец-то план случится.

-Ты уверенна что не нужно идти с тобой? - в который раз спрашивал Дракен. - Мы постоим снаружи.
-Нет, я же сказала все будет нормально. Что он мне сделает? Он конечно умный, но и я не глупа. - девушка одела серёжку в одно ухо, которая смахивала на каффу с цепью. Она была одета в юкату, ведь в Новый год нужно отбрасывать форму группировок и носить традиционную одежду.
-Удачи. Будем ждать тебя. - сказал Майки, проважая девушку из её же квартиры.

-Ну, привет.- раздался голос Кисаки. - Не опаздываешь, обожаю пунктуальных девушек. Пошли.
-Ты прям подготовился. - глаза осматривали ресторан, а ноги шли за парнем, который подходил к накрытому столу.- Шампанское? Я не пью.
-Официант! Вино?
-Вино. - согласилась Цицерон, наблюдая за тем как напиток наливается в стакан, а после взяв его и начав немного крутить она смотрела на парня спереди.
-Ты так и боишься что я тебе что-то подсыплю?- усмехнулся Тетта.
-Да. - честно сказала Ши, все-таки начав пить вино.
Обычный разговор перешел в другое русло, когда девушка выпила бокал.
-Ты ведь не пьянешь. И я даже знаю почему. У тебя ведь была наркозависимость? Тогда ты отправилась в стационар и Сано чуть не разнес всех Свастонов.
-Я не хочу об этом вспоминать.
-А я хочу. Прямо сейчас ты выпила вино с лёгким наркотиком. Можно легко снять эффект лишь одной таблеткой, которая есть у меня. Я отдам её тебе если сделаешь меня зам-главой.- Кикеро открыла глаза шире. Нужно было согласиться на предложение брата.
-Ни за что.
-В любом случае, если у тебя начнётся ломка, то тебя уберут с места главы и опять отправят в стационар. Пока, Цицерон.
-Мразота! - девушка выбежала вслед за Кисаки, но тот скрылся в толпе.- Сука! Блядь! Я 3 года держалась!
Время подходило к 9. Скоро Новый Год. Она обещала быть с ними.
Делать было нечего и под лёгким наркотическим опьянением девушка отправилась в храм к друзьям.
-Привет! Будешь шоколад? - спросил Майки, глядя на подругу.
-Привет.. - зрачки были расширены, но при тусклом свете этого было незаметно. - Нет, не хочу.
Все впали в шок. Цицерон никогда не отказывалась от шоколада, темболее от шоколада который ей предлагал Манджиро.
-Как все прошло?
-Нормально... Посидели поговорили и все... - лучшим решением было не рассказывать остальным. Ведь тогда и вправду Кисаки сможет пробиться вперёд и все будет как три года назад. Разрушенные Свастоны и потерянный боевой дух, потому что Сано был в панике.
Сигарета помогала хоть как-то избавлять от тяжёлого дыхания и расплывчатой действительности.
-Чифуя... У нас проблемы. Я забыл кое-что. - Танджиро увёл друга назад, подальше от всех. - Наото говорил что Свастоны начнут разрушаться после того как Цицерон умрёт от передоза. Это должно быть через 3 дня.

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя