12 Глава. Поднебесье.

5.3K 264 26
                                    

-Значит Мучё предал нас? - спросил Майки, заглядываясь на девушку, которая была в моторном масле, пыли и грязи, но стояла рядом и выслушивала весь первый отряд.
-Он перерезал мне провода, ведь где-то услышал что Чифую меня позовёт. Если бы он не позвонил мне я бы разбилась.- девушка поклонилась. - Спасибо.
-Не стоит.- раздался голос Такемичи.- Завтра... 22 февраля Поднебесье наподёт.
-Соберите всех Свастонов. Мы должны одержать победу. - сказала Кикеро и взяв Майки за руку потащила его к себе.
-Почему мы идём к тебе?- спросил Майки.
-Хочу чтобы ты мне помог с коечем. Дракен опять у Эммы, а сама я справится не могу.
-Что же случилось?- спросил Сано заходя в квартиру.
-Там паук. - покраснела Ши и показала в угол окна.
-Я тебе помогаю, а ты исполняешь моё желание, договорились?- спросил блондин, смотря в бездонные глаза.
-Угу. - паук был скинут с окна, паутина убрана, а девушка сидела рядом с Майки на диване. - Ну и какое желание.
-Не сопративляйся. - произнёс Манджиро и то что произошло дальше повергло девушку в шок.
Губы соприкоснулись, на голове лежала рука парня которая заставляла отвечать на поцелуй. Процесс был долгим, спокойным, нежным и мокрым.
-И что это значит? - спросила девушка, краснея до оттенка первого цвета радуги.
-Просто захотелось.
-ПРОСТО ЗАХОТЕЛОСЬ?!- крикнула Кикеро, а на глазах наворачивались слезы. - Я в ванную.
-Стой!- Майки задумывался.- Всё-таки у него не хватило смелости сказать правду почему он это сделал.
На губах оставался приятный вкус, а на руке был тёплый след прикосновения к девушке.
-НАЧНЁМ ЭКСТРЕННОЕ СОБРАНИЕ ПЕРЕД БИТВОЙ С ПОДНЕБЕСЬЕМ!
Всё уже были взборе и стояли, слушая то что говорит зам-глава.- Сегодня Поднебесье сделает свой ход. Подорите сопли, пиздюки. В этот раз с вами никто не будет играть в песочнице.
-Мы тоже не будем церемониться. Пока я сюда шёл Мицую и Улыбашку отпиздили, на большой скорости байка им вьебали металлической трубой по голове.
-Блять... - раздался тихий голос, который услышали немногие.- Они преступная организация, так что будем готовы к тому что не все выживут.
-Нужно напасть на них с оружием! Тогда мы их разьебем! - кричали члены отрядов со всех сторон.
-Ебало завалите. - девушка наконец-то встала с пола и скрестила руки.- Мы будем биться с честью, никому не нужно чтобы нас арестовали!
-Хаккай, я понимаю что ты на взводе из-за Мицуи, но взгляни на глав, ты видишь у них улыбки? - сказал Пеян.
-Будь рядом с Мицуей и Улыбашкой. Я не хочу чтобы после пробуждения они сразу же ринулись в бой. Предотврати это. - сказал Майки. - Отряд Такемичи выполняйте свою цель. В этом бою у нас почти не осталось командиров, но зато есть я.
-Ничего не забыл? - раздался на этот раз злой голос Ши.
-Ах да, Цицерон скорее всего не будет участвовать в этой битве.- все раскрыли рты.
-ЧТО?! ТЫ СОВСЕМ АХУЕЛ МРАЗОТА?! - уже три человека держали девушку, но еле спрвлялись, а та просто не хотела причинять боль друзьям. - Стойте, отпустите.
Дракен с недоверием отодвмнулся, что сделали и Такемичи с Чифуей. Мгновение и Майки прилетает кулак прямо в лицо.
-Это месть, сука.
Демонстративно поправив накидку Кикеро ушла.
После такого все стали немного паниковать, ведь чтобы две главы поссорились это должно быть что-то серьёзное.
-Что случилось? - спросил Дракен, заходя в квартиру и видя как Цицерон пьёт вино из бокала.
-Он поцеловал меня, а потом сказал что это ничего не значит и ему просто захотелось.... - девушка говорила еле разборчиво, но Дракен все же понял суть.
-Я уверен он не это хотел сказать. - брат начал гладить блондинку по голове и осторожно убрал бутылку вина. - Пошли спать.
Обед следующего дня.
Цицерон смотрит на труп подруги и не может поверить глазам. Девушка его брата умерла. Слезы лились, заставляя буквально давиться ими. Парни были в отчаянии и Кикеро не понять какого это потерять настолько близкого человека.

***

-Мы уже должны были выдвигаться, где все? - раздавались вопросы среди окружения Свастонов.
-Произошёл пиздец... - приехавший Инупи все рассказал, но никто и не думал сдаваться. - Все три главы в нокауте сейчас. Мы должны вести всех за собой туда, мы не можем не пойти.
-Слушайте все! В сегодняшнем инциденте убили младшую сестру главы! По очевидным причинам две главы и заместитель не смогу участвовать в сегодняшней битве! - кричал Чифую. - У нас нет шансов на победу! Но мы будем сражаться и покажем чего стоит Тосва!

***

Топот ног и звуки байков все приближались к врагам, что заставило их удивиться.
-50 от Свастонов и 400 от Поднебесья. Вы наверное шутите!- засмеялся Шион. - Первую битву 1 на 1 буду представлять я! Кто будет от Свастонов?!
-Я пойду. - Пеян вышел вперёд и враги столкнулись лбами.
Свастонов только и делали что разьебывали, пока девушка сидела к отдельной от всех комнате.
Такое ведь было уже... Был бы смысл убиваться из-за Эммы, но не из-за поцелуя. Было ведь и похуже.
#Flashback#
-Мы ведь лучшие друзья? - это было около трех лет назад. Комната Майки, от него же и был задан вопрос.
-Конечно! - девушка улыбнулась, поправляя юбку и заплетая длинные волосы.
-Друзья ведь могут сделать друг другу приятно? - спросил парень, подходя к девушке все ближе и ближе, пока не подошёл впритык.
-Ты о чем?... - Цицерон была опрокинута на кровать.
Капли скользящие по щекам не послужили остановкой. Одежда слетела с обоих. Слезы, боль от входа и держащих рук. Именно тогда Цицерон поклялась быть сильнее. Быть сильнее всех и никогда не влюбляться. Она бы могла его оттолкнуть, могла бы убежать, могла бы сказать прекратить. Она не стала. Она любила этого парня и была готова терпеть даже такое, но только если будет с ним.
-Мы теперь пара? - раздался дрожащий голос, пока одежда вновь прилегала к телу.
-Мы лучшие друзья. Сестра сказала что это нормально и такое часто бывает.- девушка заплакала вновь. -Почему ты плачешь?
-Больно...- девушка заплакала, надеясь что такое больше не повторится.
-Ты ведь никому не расскажешь об этом?
-Нет... - девушка стирала слезы с лица.
На следующий день длинные волосы вновь заменились короткими, наркотики, травка, сигареты, алкоголь - все это заменяло любовь, которой девушке так не хватало. Больше такого не происходило и эта тема не поднималась. Никто так и не узнал что произошло на самом деле.
Ножницы в руках и резкий взмах у шеи.

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя