13 Глава. Новый Игрок.

4.8K 261 7
                                    

Нарощенные волосы падают на пол, как и ножницы. Слезы останавливаются и девушка вновь надевает плащ главы. Она нужна тем кто сейчас сражается. Цицерон знала что Такемичи не позволит им сдаться.
-Хватит уже! Мы проиграли! Оглянись вокруг мы в одной пизде! - крикнул Чифуя, останавливаясь перед командиром.
-Не проиграли. - шорты, топ и накидка Свастонов. Короткие волосы по плечи и серые, будто пепел, глаза. Это означало только одно.
-Глава!!!! - раздались крики. Цицерон поправила браслет на руке, как и кольцо.
-Всё только началось.
-Что?.... Но ведь... - удивился Иназа.
-Слушай сюда мразота! Ты убил сестру моего Майки!- крик был слышен через всю местность.- Тебе пиздец, ебаный хуеплет.
-А как тебе такое, шлюха? - обращение заставило всех обратить внимание, но сразу же переключить обратно на Кисаки, который подставил пистолет к голове Такемичи.- Одна из глав Тосвы девушка! Неожиданно, да?!
-О нет, я не девушка. Я настоящий монстр, сосунки. - глаза будто загорелись.
Пару ударов и у Тетты был отобран пистолет, который был разломан пополам.
-Не выебывайся, шавка.- Цицерон лежит на земле лишь от одного удара Иназы.
-Да пошёл ты нахуй, закомплексованый пиздюк! - девушка вновь поднялась на ноги.- Долго же ты, лучший друг.
-Да ладно?!- топот ног и посередине боя стоит Майки.
-Прости и спасибо. - произнёс парень.
Звук мотора и вот Дракен с Хиной стоят также на поле боя.
-Ну что, их осталось всего 200.- сказал Кен.
-200 на троих, неплохо. А с тобой, мы потом поговорим. - девушка положила руку на друга.
-Разьебем их. Дать вам фору?
-Тут целых 200 человек!!!
-Для одного меня вам понадобится двадцать тысяч. В общем, вам нужно 65 тясяч человек на нас троих!!!!
-Да ну нахуй!!!!

Удар по Майки от Изаны.
-У тебя больше нет ни Шиничиро, ни Эмы. Как тебе чувство опустошенности?! - засмеялся глава Поднебесья.
-У меня есть она. - сказал глава, смотря на рядом стоящую подругу. - Переспим потом?
-Да без вопросов!- этим двоим не нужны были ответы на вопросы. Она поняла что хотел сказать Майки и поняла что хотела сказать сама.
Битва между Изаной и Майки продолжалась, пока глава Поднебесья не достал пистолет.
Какуче выкинул его, но был прострелен Кисаки.
-А ты тот ещё кретин, Тетта. - засмеялась Цицерон. - Какие же вы все жалкие!!!
Какуче должен был быть прострелен второй раз, но на его место встал Иназа.
Вот и пришёл конец.
-Поднебесье проиграла. - голос главы и разговоры всех смотрящих за этим.
-Я ведь только пришла....- смех сменился на слезы. Не понятно что произошло с девушкой, но крыша ехала конкретно.- Обещай что будешь жить....братик...- девушка подбежала к Иназе.
-Братик? - раздался крик Майки.
-Я встретился со своей матерью и она рассказала что я не её ребёнок. Мы никак не связаны с тобой кровью, Майки, однако... Мы с Ши связаны одним отцом. Не думал что найду тебя на пороге смерти, сестра.
-Изана! Не умрёшь ты! Кретин, придурок!!! - слезы так и лились, а костяшки разбивались после каждого удара об бетонный пол.- Ответь!!!! Эй!!!
Ответа не последовало.
-Ноги в руки и попиздовали отсюда! Сейчас приедет скорая и полиция! Я останусь. - кричала Цицерон.
-Уходи, мы останемся.

Кисаки забрал Ханма, а девушка упала прямо на Майки.
-Прости, Ши, я 3 года не смог сказать это. Я люблю тебя. Ты ведь ждала пока я этого скажу, да?

Лёгкий морзкой бриз развивал волосы пары.
-Теперь мы встречаемся. - в который раз говорила девушка.
-До сих пор поверить не можешь?
-Ага...
-Кем бы ты хотела стать в будущем?
-Крупным адвокатом какой нибудь компании.
-Станешь. - улыбнулся парень и губы слились в поцелуе.

***

-Собрание началось! На этом я распускаю Свастонов! - раздался крик Майки.

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя