Примерно так как показано сверху выглядит наша Цицерон. Криво, но зато понятно.
-Простите, мы немного опаздали!- поприветсвовала всех Ши, держась за руку с Майки.
-Ебать мы вам заждались, что вы делали вообще? - спросил Дракен, смотря на друзей.
-Мы забежали в магазин и купили шоколад. - улыбнулся глава, крепче сжимая руку девушки. .
Всё начали понемножку расходится.
-Эй, Майки, пошли в тир сыграем?- потянула девушка за руку друга.
-Пошли, пошли.
Спустя пять минут Майки выйграл кольцо, которое сразу же одел на руку девушке.
-Оно тебе к лицу. - раздался телефонный звонок, а после услышаного Майки вдруг сбросил и не отпуская руку Ши побежал к байку. - Садись.
-Что случилось? - девушка вдруг стала серьёзной. Звук мотора резал уши, а дождик заставил волосы падать на лицо.
-Кто-то и вправду пытался разогреть внутренний конфликт. - Майки ехал уверенно, не аккуратно, но с ним было спокойно. - Ты меня задушишь сейчас, блять.
-Извини. - девушка отпустила руки с шеи парня и посмотрела на толпу стоящих людей вокруг Эммы, Такемичи и ещё нескольких людей. Вся голова брата была в крови. - Вот мрази!
-Действуй осторожно, мы не знаем чего ожидать. - сказал глава.
-Я временно управляю Мебиусами. - произнёс Ханма, куря сигареты, фирмы которой даже Кикеро не знала. Видимо что иностранное.
Девушка также решила закурить и даже не смотря на дождь, ей это удалось.
В следующую секунду зажигалка чуть не упала из рук. Шюджи заблокировал удар Майки.
-Армия Мебиусов 100 человек, а Свастонов всего пятеро! Так я разъебу "Непобедимова"! - засмеялся Ханма.
-Ошибаешься... Здесь присутствует первый отряд Тосмы. - усмехнулась Цицерон.
-И где же?- начали смеяться противники.
-Я и есть первый отряд. - девушка выкинула бычок и заправила волосы назад.
Послышался звук моторов и вот, перед противниками стоят Свастоны в полном комплекте.
-Мы вас выебем!- крикнула Ши, разминая кулаки.
-Погнали! - крикнул Майки и началась самая настоящая кровавая бойня.
Удар за ударом, спина к спине брата, небольшие ссадины. Все это олицетворяло происходящее.
Вновь удар и Дракен падает на сестру. Оба лежат на земле в лужи крови.
-Такемичи! Рассчитываю на тебя! - крикнул Майки, который просто не мог протиснутся к происходящему.
Девушка аккуратно взяла брата и подянлась вместе с ним.
-Блять, Киемидзу, уебан! - кричала Цицерон, смотря на брата и свою белую рубашку в крови.
-Такемичи! Мы вызвали скорую! Она скоро будет! - крикнула Хина, а Дракена наконец-то спустил чо своих плеч сестра.
-О боже, блять, держись! - было видно что девушка паниковала не хуже всех присутствующих.
Наступали несколько десятков человек из команды Киемидзу.
И двинуться они не успели, как половина отряда уже было раскинуто девушкой с проколотой ножом ногой. Боль заставила упасть на землю рядом с братом, но Такемичи сразу же вступился за близких людей и не смотря на свою слабость, получал раны, но продолжал размахивать кулаками, несмотря на проткнутую руку. Он продолжал биться сквозь слезы, синяки и боль. Жжение в области ноги уже потихоньку проходило, поэтому девушка встала на ноги.
Однако тут же появилась Пятёрка из школы Мизо.
Избиение продолжалось, пока враги не услышали звук приближающихся копов.
-Скорая приехала! - Дракена сразу же забрали, а Кикеру как его младшей сестре разрешили поехать вместе с Такимичи.
-Он слишком много теряет крови! Перевяжите рану быстрее! - были слышны крики врачей.
-Позаботьтесь о Майки... - раздался голос Дракена.
-У него остановка сердца! Быстрее! - этот крик заставил девушку крепко сдать кулаки. Она не смогла защитить ни себя, не брата.
Вот все сидят перед комнатой ожидания, девушка сидит на коленях Майки и тяжело вздыхает, парень был слишком взволнован чтобы заметить это, а девушка была не глупой, поэтому дышала как можно тише.
-Он избежал смерти. Операция прошла успешно! - сказал вышедший врач, все принялись кричать от радости.
Раздался звук удара. Девушка которая только встала с колен главы упала на пол и не была поймана никем.
Врачи сразу подбежали к той, думая что это из-за стресса, но следующие крики заставили всех ужаснуться. Кошмар ещё не закончился.
-Готовьте операционную! Срочно! Колатая рана под грудью, возможно задето сердце!- Майки начал трястись.
Пока девушку увезли в операционную Хина начала говорить.
-Она специально ничего не говорила... - все повернулись на девушку. - Она знала что у неё травма хуже, так как сегодня фестиваль то операционная работает только одна! Она не говорила чтобы первым спасли Дракена!
-Да ну нахуй... - Такемичи ужаснулся.- Она сражалась все это время... Не смотря на то что был прокол сердца?! Она человек вообще, блять?!
-Не ори. Мы в больнице. - раздался тихий голос Сано. Были видно как его руки дрожали, а глаза так и намеревались становится мокрыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanfictionВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.