5 Глава. Пролитые На Пол Слёзы.

6.8K 378 23
                                    

-Операция... Прошла успешно. - произнёс врач, а все стали рыдать. За сегодняшний день спасли двоих.
Всё побежали на улицу. Вот уже 4 августа, все были в сборе и радовались за двух спасенных. Не было лишь одного.
Такемичи побежал на поиски Майки и заметил его стоящем у стены, а после падающим на пол и плачущим.
-Слава богу.. Я так волновался! - слезы лились ручьём, заставляя глаза не видить то, что происходит вокруг.
Вот уже 10 августа. Прошла целая неделя.
-Я пришёл вас проведать!- сказал Такемичи, врываясь в палату в глупой одежде.
-Боже, ну ты и идиот. - усмехнулся Дракен, смотря на друга.- Это тебе от Майки. Байкерская куртка, ты наш покровитель. Сано приходит сюда три раза в день. Видишь?
-Ого... - Ханагаки раскрыл глаза от увиденного на полке рядом с ещё не очнувшийся девушкой.- Столько шоколада.
-Она обрадуется когда проснётся. - сказал Дракен.- Кстати он был тут... Утром, сейчас уже обед, значит..
-Привет, Такемичи, Кенчик. - улыбка хоть и была, но явно наигранная и это заметили парни.
Майки положил ещё одну шоколадку на комод и услышал изменённый звук.
Сердце остановилось.
-Такемичи врачей! - крикнул Дракен, вскочив с кровати и подбежав к сестре.
Глава взял девушку за руку и с глаза все же скатилась одна слеза.
Как только пришли врачи, пульс устаканился. Оказалось это был обычный процесс. Ши вскочила с кровати и посмотрела прямиков на присутствующих..
-Я жива...- девушка вновь села на кровать, но не отпускала руку блондина. - Спасибо... Эйй, Майки, это все мне?
-А кому ещё? - спросил глава, который чуть не расплакался.
-Обажаю тебя! - девушка взяла шоколадку и сразу начала её есть. После одной съеденной порции, девушка поцеловала Майки в щеку.
Дракен засмеялся с вида друга, как и Такемичи.
Глава Тосмы сразу же посмотрел в зеркало. На его щеке красовался шоколадный след от губов.
Всё четверо засмеялись с новой силой.

-Церемония назначения нового командира третьего отряда! - крикнул Дракен. Рядом как вмегда стоял Майки, а за ним, как за каменной стеной стояла Цицерон. На этот раз она была без корсета и утяжек, ведь после такой тяжёлой травмы их носить нельзя. Однако на все остальные правила, Ши уже давно забила.- Командир третьего отряда, выйди вперёд!
На лестнице показался парень, который сел спиной к Майки.
-Он сидит спиной, мне въебать ему?- спросила девушка, разжимая кулаки.
-Стой. - Майки осторожно провел по руке девушки и вышел вперёд.
Начались долгие разъяснения о том почему этот парень из Мебиусов будет руководить третьим отрядом.
-Церемония окончена.-Кисаки стал уходить, как вдруг ему прилитело прямо в лицо.
-Ты что творишь Такемичи?! - крикнул Дракен, смотря на происходящее, а после повернулся на сестру. - Не вмешивайся, это разборки главных.
-Пошёл на хуй! Я тоже главная! - Цицерон недовольно сложила руки. Баджи продолжал избивать Такемичи.-Стоять. Такемичи, что это значит?
Парень замешкался, поэтому девушка просто забила на него.
-Я ухожу в Вальхалу.- сказал Баджи. Разборок на удивление не было, кроме того как Кисаки ударил в лицо Ханагаки и тот проволялся на полу до самой ночи.
-Эй, Такемичи, пошли заглянем в дом Дракена и Цицерон.
Три парня сидят на диване, но вдруг в комнату заходит Кикеру. Тело не скрыто мешковатй одеждой или корсетом, на девушке лишь намотано полотенце.
-Блять, Рюгуджи, предупреждать надо! - девушка вернулась в привычной одежде и увидела как Такемичи пытаются остановить кровь из носа.
-Подумаешь о чем-то пошлом — от тебя и лужи крови не останется. Так что вы хотели?

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя