14 Глава. Конец.

5.8K 318 52
                                    

Такемичи опять в будущем, из туалета его вытаскивает Хината с криками что они опаздывают.
-Ну ты даёшь! Сегодня же свадьба Санджиро и Кикеро! - услышав это раскрыл глаза от удивления. Не ужели он попал в самое лучшее будущее на этот раз?
-Приветик! - раздался голос Дракена, улыбающегося как никогда прежде. Все вокруг улыбались. Даже не смотря на то, что Свастонов распустили — все были вместе.
-Привет... - удивлённо прилепетал Такемучи.
Небольшие разговоры и вот выходит жених. Короткие волосы покрашенные в чёрный цвет, татуировка на шее с чёрными буквами, наконец-то не бездонные, а наполненные любовью глаза.
Вслед за ним выходит невеста. Красные волосы убранные в высокую причёску, бледная кожа, татуировка идентичная мужу.
-Ты изменил будущее. - подошёл Майки после обвенчания. - Это самое лучшее будущее которое можно было сделать.
-Точно-точно! - все поддержали его
-Спасибо, Такемучи! - произнесла Цицерон.
-Эй, мы уже давно не называем всех по кличкам! - возмутился Мицуя.
-Да ладно вам, почему бы и нет?- засмеялась Ши.
-Ладно-ладно, Цицерон. - засмеялся Чифуя.
-Эй! - девушка покраснела.- Ладно, у нас есть ещё кое-что на примете, так что давайте вставайте.
Всё гости столпились в круг, их было довольно много и Такемичи понял почему. Манджиро стал директором какой-то крупной компании, а его жена - их адвокатом. Всё как они и мечтали.
-У меня есть небольшая новость... - вышла в центр девушка. - Я беременна.
Восторженные крики и поцелуй от Майки, буквально вторгавшийся в её личное пространство, но она была и не против.
-Наконец-то всё закончилось. - произнёс Такемичи.
-Не расслабляйся, ещё наша свадьба впереди! - крикнула Хина, пока остальные засмеялись.
Именно таким и должно было быть будущее.

Вот и конец! Небольшой фанфик получился, но думаю никто не будет спорить что очень интересный. Мой уровень упал на несколько ступень вниз, поэтому я беру небольшой отпуск от своей должности писателя по фандому МГА и берусь за другие фандомы, как этот, в надежде поднять свой скилл.
Следующий ФФ будет по Волейболу!!
Всем спасибо за то что читали это!

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя