Такемичи дрожит. Зачем только он вызвался на этот бой с Киемидзу? Боль заставляет еле стоять на ногах, а все вокруг понемногу плывёт. Из носа течёт кровь, а Ханагаки и не думает сражаться.
-Заканчивайте.... - раздался томный голос. Всё повернулись на происхождение этого звука и резко поклонились.
-Это же.. Татуировка дракона... Дракен! - оповестил своих друзей Сэндо, поправляя свои розовые волосы, убирая их с лица. - А за ним... Непобедимый Майки.
-Кто начал этот цирк? - спросил глава.
-Я... Масатака Киемидзу из.. - договорить он не успел, ведь в живот прилетела нога зам-главы.
-Эй, Такемичи, с этого момента мы друзья, ладно? - это был риторический вопрос, глава подошёл к предводителю и намеревался сделать свой знаменитый удар ногой, как вдруг парню прилетел удар кулаком, в последствие чего все замерли.- Цицерон, мы ведь договаривались раскрыть тебя на сегодняшнем собрании.
-Завались, шавка. - от столь резкого ответа все покрылись потом, смотря на человека стоящего рядом с почти отключившимся Киемидзу.
Татуировка на пол лица, короткие волосы в причёске "Пикси", грудь заметно выделяющаяся из под белой футболки и плащ "Свастонов". Сомнений нет. Только один человек может носить имя "Цицерон".-Предводитель и единственный участник отряда.. Девушка? - раздался голос Ямагиси, который стоял рядом с Сэндо.
-Да,ладно, блять... - начались перешептывания, однако все видели удар девушки и сомнений не было что она была сильной, но быть единственным участником во всём отряде...
-Хули смотрите? Рассосались! - крикнул Кен.- Плохое у тебя первое впечатление вышло, сестра.
-Да иди ты нахуй, у меня прекрасное первое впечатление, особенно для врагов.- девушка поправила волосы. - Ши Кикеро, предводитель первого отряда, прошу позаботьтесь обо мне! Так ты думал я скажу? Мне нахуй не нужны эти позерские выступления.
-И именно поэтому ты решила не показывать себя столько лет? - Майки улыбнулся и похоопал девушку по плечу. - И не стоит называть меня шавкой. - девушка получила удар по голове ногой, однако на ней не осталось и царапины.
-Ладно, я поняла. - Ши достала пачку сигарет и зажигалку.
-У нас скоро бой с Мебиусами, сегодня на собрании скажем об этом. Будешь участвовать?- спросил глава.
-Всё пойдут? - спросила девушка, вдыхая сигаретный дым.
-Да, все отряды собираются участвовать. - раздался голос Рюгуджи.
-Тогда первый отряд с вами. - девушка улыбнулась, подходя к брату и кладя руку ему на голову.
-О, уже дотягиваешься. - засмеялся Дракен, смотря на Кикеро, которая еле доставала до его плеч, однако была одного роста с главой.
-Да ну тебя.. - также раздался смех девушки, которая бросила пычок в урну.-Вы видели? У неё была та самая тату и ростом она чуть выше Сано, так ещё и въебала Киемидзу! - сказал Такемичи, вспоминая девушку, которую не сразу можно было так назвать, ведь от парня её отличала лишь грудь, которую, как странно, никто раньше не видел.
-Это точно первый отряд, Майки назвал её Цицероном! Но вот только те кто её видели или слышали не говорили что она девушка.- сказал Такуя, заставляя задуматься.
-Может она просто скрывала грудь. Никто не захочет драться с девушками, а она ещё и одна может весь отряд повалить, как мне сказали.- подумал Казуши, приложив палец к губам.
-Сомневаюсь что у девочки может быть столько силы. Может она просто на карате ходила и поэтому так его ударила, его ещё и Дракен перед этим ебнул. - сказал Аккун.
-Но все же не спроста что она единственный участник и командир первого отряда "Свастонов". А ещё... Вы слышали что сказал Дракен?- спросил Ханагаки, продолжая вытирать кровь с лица.- Он обратился к ней "сестра".
-Да ну нахуй! Сестра зам-главы?! Теперь все встаёт на свои места! Получается она была в Свастонах с самого начала. - Ямагиши разложил все по полочкам. - Подождите... Но ведь Майки положил глаз на Такемичи, а она что там делала?
-Дракен сказал что они хотели представить её на собрании.- сказал Ханагаки.
-Да уж... Ну если с ней замутить роман, то мы точно выберемся из Свастонов! - сказал Сэндо, смеявшись над лицами других. - Что?
-Как думаешь насколько может быть адекватен человек который сильнее главы Свастонов?- спросил Ямамото.
-Сильнее? Но с чего ты взял?
-Когда мы уходили, Майки ударил её, а она даже не шолохнулась. Да и она одна может повалить целый отряд, а Майки всегда с Дракеном.
-Хватит рассказывать такие страшные вещи!!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanficВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.