-Такемичи! - Эмма посмотрела на руку парня, которая была на его груди.
-Прости я не специально!- Ханагаки тут же раскраснелся, но Эмма была не в лучшем расположении духа.
-Майки, Дракен и Цицерон.... Поссорились... - девушка заплакала, падая на колени к парню.-Мы пришли тебя навестить! - крикнула девушка, заходя к Такемичи в комнату вместе с его друзьями.- Я встретила их по дороге и они решили показать мне путь до тебя! Правда классно?! - крикнула Ши.
-По ней и не скажешь что она опасная... Она не могла открыть дверь к тебе хотя её нужно было просто повернуть.. И она потерялась где-то раз 5 пока мы шли 10 минут...- сказал Акун.
-Я просто задумалась.. Вот и не замечала куда вы идёте. - девушка поправила волосы, которые лезли на лицо.
-Цицерон, а почему у тебя волосы короткие?- спросил Ямамото, чем заставил девушку отвернуться в стену.
-Раньше у меня были длинные волосы. Почти до пола. Я ими так гордилась, до одного момента. Тогда я была слишком слабой и была одна. На меня напал весь Чёрный Дракон. Тогда их было около 600 человек. Я не смогла справиться и они отрезали мне волосы. С тех пор, я поклялась никогда не отращивать волосы пока не побью их ебаную шайку. - Кикеро вздохнула и повернулась к остальным.
-А со скольки человеками ты тогда справилась?- спросил Такемичи, думаю о том как же наверное главе первого отряда идут длинные волосы.
-580 человек. - чётко произнесла Ши, гордо улыбнувшись.
-В одиночку, девке, побить столько людей?! Это же ахуеть можно! Вот почему ты даже не шалохнулась когда Майки ударил тебя!- на имене главы девушка раздражённо тцыкнула.
-Я пошла, меня дела ждут. - девушка поднялась и начала выходить, как вдруг увидела старшего брата.- Что ты тут делаешь, уебок?
-Ебало на ноль!- крикнул Дракен.- Я пришёл повидаться с Такимичи!
-Я также!- крикнула Цицерон.
-Я ухожу!! - вместе произнесли брат с сестрой и вышли из дома.
-Урод ты что тут забыл? - послышался раздраженный голос Майки, пока Такимичи спускался вниз предотвращая борьбу.
В его голове крутились строки:
"3 августа, Дракен и Цицерон умрут"
Всё трое начали разбрасываться вещами друг в друга, вещами которые имели для Ханагаки большую ценность.
Остановить их смогла только какашка на голове парня, из-за которой все стали смеяться.
Вот только девушку так легко не помирить с этими двумя.
Все участники и наблюдатели битвы пришли на площадку начиная играть в футбол или заниматься своими делами. Только лишь обмженная девушка сидела в сторонке и играла на флейте. Звук тут же донёсся до парней, которые слышали это впервые.
-Она играет на флейте? - спросил Такемичи, завороженно глядя на Ши.
-Да. Она часто играет на ней, когда ей грустно. - сказал Майки и начал приближаться к девушке.
Всё уже пожелали ему спокойной смерти, как вдруг девушка подскачила и обняла его, поцеловал в щеку, что заставило всех вогнаться в краску.
Глава Тосмы держал в руках две шоколадки.
-Обажаю тебя!!- девушка тут же принялась есть шоколад, забывая о всех ссорах.
Вдруг раздались голоса Эммы и Хины, которые приближались к компании.
-Ты что-то хотела? - спросил Такемичи.
-Пойдём на фестиваль вместе? - спросила Хина, краснея и отводя взгляд в сторону.
-Да!!! - тут же сказал парень.
-Эй, Майки, пошли тоже вместе на Фестиваль?- спросила Цицерон.
-Ну так мы в любом случае пойдём туда все вместе. - сказал глава, смотря на девушку, которая до сих пор светилась от счастья сьеденного шоколада.
-Ну типо как пара. - уточнила Кикеру, а все остальные смотрели на это с удивлением.
-Ну, пошли, хули нет то?- ответил Майки, улыбаясь.
-Они что встречаются?- спросила Хина.
-Пере-друзья, недо-пара. - усмехнулся Дракен. - Просто сами этого не понимают.- Они ведь вместе ещё до меня были.
-А как они вообще познакомились? - спросил Ханагаки.
-Это долгая история...- Дракен начал рассказ.- Тогда, на улице был дождь, а Кикеро шла одна из музыкальной школы. Длинные волосы промокли, как и все тело, а идти надо было долго. Тогда я был на сеансе тату и не смог её встретить, но я даже рад что все так обернулось. На неё неожиданно напал насильник, а она в испуге дала ему сдачи, как я её учил. Однако насильник не собирался останавливаться даже со сломанной в одно мгновение рукой. Сестра была прижата к стене, но тут вдруг насильник отлетел на несколько метров и вырубился...
"-Ты как? - спросил парень, осторожно глядя на девушку перед ним. - Ты довольно сильная, неужели так сильно испугалась что не смогла ещё раз его ударить?
-Я ничего не боюсь! Но... Спасибо...
-Слушай, а не хочешь стать первой девушкой в банде? - спросил Сано, кладя руку на голову Ши и осторожно поглаживая.
-Хочу! Я буду такой же сильной как брат! - Кикеро вдруг покраснела и отвернулась от парня.
-Что такое?
-У меня рубашка просвечивает... - Манджиро тут же снял с себя кофту и кинул в девушку, которая успела поймать вещь.
-Хочешь шоколад?
-Я его ненавижу... Я не такая как все девчонки! - крикнула Кикеро, злобно смотря на парня.
-Ну попробуй! - словно ребёнок проговорил Сано и отломал дольку шоколада. - Давай, открой ротик!
-А...- протянула девушка как ей в рот прилетело нечто вкусное. - Как вкусно!
-Теперь буду всегда тебе давать шоколад если ты будешь злиться!- блондин широко улыбнулся. - Вот у меня есть кличка "Майки", у каждого главы должна быть кличка, давай и тебе придумаем.
-Цицерон!- крикнула длиноволосая, съедая последнюю часть шоколада.
-Бред какой-то....- честно сказал Манджиро и засмеялся.
-Вообще-то он знаменитый филосов! - сказала девушка покраснев.
-Может хотя бы "Цицерона"? - спросил парень.
-Нет! Я хочу чтобы все считали меня пацаном и дрались всерьёз! Я хочу доказать что я сильная!
-Ладно, ладно, Цицерон.
Они и не заметили как дошли до места обитания девушки, а та, поцеловала своего спасителя в щёчку, протянула листок с номером и поспешила бегом убежать. "
-Ого! Она наверное такой милашкой была! - сказала Эмма.
-На самом деле она всегда была милашкой, просто теперь она показывает это только при друзьях.- сказал Дракен.
-А что означает тату на её лице? И как ты вообще позволил ей набить тату?! - аозмущалась Хина.
-Она пришла уже с тату. Это русский, там написано....Майки.
-У неё тату с кличкой главы на все лицо?! Пиздец! - крикнул Такемичи.
-У Манджиро тоже есть тату. Оно сзади шеи. Там написано "Цицерон".
-Как романтично! - Эмма тут же раскраснелась, как и её подруга.Глава ровно в 1005 слов! Ну прям вау!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanfictionВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.