Посмотрите что я сшила🥺
-Эй, Мицуя! - Ши ворвалась в клуб шитья и подошла к его боссу. - Можешь зашить мне рубашку? У меня просто даже ниток подходящих нет.
-Оу... - парень немного замялся. - Да, давай...
За пару штрихов все стало как новое, а похвалив друга Кикеро вышла из школы.-Начинаем собрание! - раздался голос Дракена и все присутствующие тут же посмотрели в его сторону.- Это важное собрание для всех, приготовтесь. Подведение итогов Кровавого Хэллоуина. Вас приветствует лидер проигравших!
Из-за угла вышел Ханма, что заставило всех задавать вопросы и удивиться.
-Вальхала переходит под контроль Свастонов.- все стали радоваться, но лишь одна девушка собиралась уходить.
-Стоять. - произнёс брат, хватая сестру за руку.- Это не все.
-Человек связавший меня с Майки - Кисаки ! - этот крик Ханмы заставил Такемичи задрожать.
-Не нравишься ты мне. - сказала Ши, смотря на Тетта, который встал рядом.
-А вот ты мне нравишься. - улыбнулся тот.
-Командир 6 отряда погиб. Но это заставило меня подумать насчёт того, что мы сами будем выбирать за кем идти!
-С этого момента, 6 отряд становится 1 отрядом, а его командиром становится Ханагаки Такемичи. - Ши раскрыла глаза и собиралась разбираться, как и все остальные, но ей закрыли рот.
-Цицерон, выйди. - раздался голос Майки и к нему подошла подруга детства. - С этого момента, Ши Кикеро второй глава!
Всё удивились не меньше. Слишком много событий за вечер.
-Держи. - Мицуя протянул девушке плащ, прямо как у главы.
-Спасибо всем!- Цицерон улыбнулась самой искренностью.-Погнали на источники. Такемичи, го с нами? - спросил Дракен у двух парней.
-Пошлите. - сказали Ханагаки и Майки.
-Я не хочу... - раздался голос девушки.
-Что-то случилось? - глава подошёл к Цицерон и стал идти рядом.
-Не нравится мне Кисаки... Он слишком умный и подозрительный, да и сделать так чтобы я была главой это очень приятно, но все же опасно..
-Слишком много ответственности?
-Да!
-Пойдешь на источники?
-Да!
-Как она резко поменяла мнение когда её Майки спросил... - засмеялся Такемичи.
-Вот так вот принято. Они теперь две главы Свастонов. Изначально же планировалось её сделать главой, но в женские руки мало кто пойдёт. Да и...
-Ненавижу ответственность, мне теперь надо с вами во всем разбираться?
-Я думаю ты понял. - брат усмехнулся.
-А как мы собираемся с ней идти на источники? Её же не пустят.- Ханагаки немного удивился.
-Да я ж на парня вообще не похожа! Вот и пройду, а там как обычно в полотенце и нормально.
-Да уж... Я тогда в боулинг. - Такемичи ушёл, оставив троих на едине.Спустя час попыток утопить друг друга на источниках, друзья вышли оттуда.
-Сообщение пришло. На Шибу и Такемичи напали Чёрные Драконы. - сказал Майки.
-Блять...- Цицерон немного задрожала, но не показывала это.- Мы опаздали уже, да?
-Да. Такемичи дома лежит вместе со своими друзьями.
-Да как посмели эти бляди?! - было видно как девушка начала закипать.
-Успокойся, ты теперь глава, так что держи себя под контролем. - слова Дракена и вправду заставили успокоится.
-Мы это просто так не оставим. Нужно приподать им урок.-Всё собрались? Начинаем. - в небольшом здании находились верхушки Свастонов, обсуждающие последние события.- Как вы знаете 4 дня назад Черные Драконы объявили нам войну.- К тому же Шиба привёл его в это место, являясь младшим братом главы.
-Я Хаккай и с этого момента прошу, исключите меня из Свастонов.
-Ты уверен? - спросили главы одновременно, будто готовились к этому за несколько часов до.
-Я возражаю.- сказал Ханагаки, резко вскакивая с места.
-Давайте его послушаем. - произнесла Цицерон.
-Нет. - возразил Майки. - Решения касательно 2 отряда принимаются Мицуей.
-Я пойду к Тайджю. - сказал парень с серьгой в ухе.
-Разрешаем? - спросила Цицерон у друга.
-Разрешаем. - сказал Сано и на этом собрание было закончено.
-Эй, Цицерон, не хочешь прогуляться?- раздался голос Кисаки.
-Зачем? - девушке парень не был симпотичен, лишь один факт того что он существует вгонял её в ненависть.
-Просто. Свидание.- не стесняясь сказал Тетта.
-Нет. - ответил Майки.
-За неё решаешь?
-Я бы ответила точно также. Меня не интересуют свидания, отношения и прочее. Мне это ни к чему.
-Зря ты так. - произнёс Кисаки, злобно скалясь.
Повторив его фразу девушка повернулась к Манджиро.
-Пошли погуляем вдвоём? Как раз за бинтами сходим, а то у меня закончились.- был разговор между двумя главами.
-Ладно, шоколад брать?
-Да.- оба вышли из помещения.
-И её это не интересует?- раздражённо спросил Тетта у присутствующих.
-Они с Майки с детства вместе, в этом ничего нет необычного.- Дракен также удалился из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanficВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.