8 Глава. В Ночь На Рождество.

5.8K 343 12
                                    

-Эй, Майки! - Цицерон заставила обратить на себя внимание парня.- Это тебе.
Протянутая коробочка была желтого цвета, а при открытии внутри обнаружилось кольцо.
-В честь чего это? - тут же спросил парень.
-Вообще-то скоро рождество, я решила заранее подарить подарок. Надевай давай!
-Ладно. - жёлтое колечко прекрасно подходило по размеру и сверкало, будто показывая свою важность. - Ну подожди до рождества, у меня тоже есть подарок для тебя.
-Про меня видимо забыли. - усмехнулся Дракен, смотря на пару, которая даже не заметила как парень ушёл.
День рождества наконец-таки наступил, но Цицерон ещё не проснулась и в большой футболке, как в пижаме, спала. Эту футболку она когда-то забрала у Майки, уж слишком ей понравилось, ну а парню было не жалко, ведь она была голубая.
Дверь тихо открывается, что заставляет Ши скрутится калачиком и отвернуться к стене.
-Кикеро, вставай. - сказал раздался голос брата над ухом, что заставило все-таки подняться и достать подарок из под кровати.
-Это тебе. - произнесли брат с сестрой одновременно. Хоть они и были двоюродными, но у них было много общих черт.
-Потом откроешь, пошли. - выйдя из комнаты девушка увидела сидящего на диване Майки и сразу же покраснела.
-О! Ты все ещё в ней спишь? - спросил парень, подходя ближе.
-Д-да... - улыбнулась девушка, пытаясь стереть волнение.
-С рождеством! - радостно сказал Сано и закрыл Цицерон глаза.
Дракен знал обо всём заранее, поэтому помог в подарке. На руку девушке легла голубая цепочка.
-Вау... Спасибо... - девушка поцеловала парня в щёчку и направилась смотреть подарок брата. - Дракен, а что ты Майки подарил?
-То же что и тебе. - обнаружив в подарке от брата сертификат на тату, девушка будто засияла.
-Что бить будем? - тут же побежала Цицерон к другу.
-Красную нить. - чётко и уверенно проговорил блондин, заставив девушку задать вопрос.
-Это как?
-Увидишь.

Прошло несколько часов неподвижного сидения на месте и на руках обоих красовались красные нити обвивающие палец.
-Такие тату обычно парочки бьют. Это же типо... "Красная нить связывает двух людей на всегда" и прочая хуйня. - сказал мастер.
-Ну вот и отлично. - Майки лишь улыбнулся и взяв Цицерон за руку направился к выходу. - Чем займёмся?
-Давай прокатимся. Так красиво ведь.

-Слышь, там какое-то собрание Чёрных Драконов... Они явно кого-то ждут... Мне это не нравится. - произнесла Цицерон, держась за крепкие плечи.
-Пошли. Позвони Дракену.

-Там явно что-то происходит, тут байк Мицуи! - главы вбежали в церковь и перед ними виделась картина избиения. Кто кого бьёт было даже не понятно, но по ранам было видно что Свастоны проигрывают.
-Что за пиздец вы тут устроили?
Несколько секунд и две главы лежат на полу от ударов.
-Ты кажется не понял. Я задала вопрос. - Цицерон поднялась, отряхнулась и только хотела въебать лидеру противников, как за неё это сделал Сано.
-Пошлите развлечемся, такой вечер ведь. - Манджиро улыбнулся и собрался выходить, как босс Чёрных Драконов поднялся с помощью помощника.
-Это ещё не конец!!! Против вас будут 100 человек, я никогда не проиграю!!!
-Ребят, я закончил.- раздался голос Дракена, который был в небольших ссадинах.
-Вы проиграли. - это было понятно всем. Свастоны одержали победу.
-Всё-таки у нас настоящие монстры в верхушках.- засмеялся Чифуя.
-Эх, а я хотела побить их одна. Даже удара не сделала. Однако, Чёрные Драконы повержены.
-Ты сдержишь обещание? - спросил Майки, что заставило всех обратить на них внимание.- Обещание что начнёшь отращивать волосы когда Чёрные Драконы падут.
-Но я ведь ничего не сделала...
-Все равно.
-Да. Я всегда держу обещания.- девушка легко улыбнулась.- Блин, курить хочу. Есть у кого?
-Ты у меня в прошлый раз оставила. - Сано протянул девушке её пачку.
-Точно как парочка! - засмеялся Дракен. - Хотя... Кто знает

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя