-Давайте фото на память? - спросил Такемичи, доставая фотоаппарат.
-Да ваще похуй. Только давайте Цицерон подождём, она звонила, сказала что щас приедет. - сказал Дракен, прислушиваясь к звукам. - А вот и она.
Звук её байка знали практически все в Тосве. Девушка сняла шлем и зашла примяком внутрь, заставив всех раскрыть глаза и рот от удивления.
-Да ну нахуй?! - крикнул Майки.- Серьёзно?!
Блондинистые волосы развивались до самых колен, а щёки Ши покраснели.
-Не думал что ты решишься наростить их.- удивился Чифуя.
-Отращивать будет слишком долго, поэтому пока что так. - демонстративно заплетя волосы в хвост, девушка подошла ко всем.- Что за движ?
-Да мы тут фотку хотим сделать...
-О, заебись!***
-Наото, что за хуйня твориться?! - вновь Такемичи 26 и в этот раз он попал в самое ужасное будущее.
-Всё верхушки Свастонов были убиты. Мацуно был застрелен, Дракена зарубили мечом, Хаккая сожгли заживо, Мицую задушили...
-А что с главами?!
-Цицерон умерла самая первая... 12 лет назад ей перерезали провода на байке. Майки... Он главный подозреваемый...
-Ты совсем ебанулся?! Такого не может быть!
-Однако это так...***
-После смерти Кикеро... Почему ты ушёл из Свастонов? Я хотел быть таким, но я не смог... Твой уход сорвал мне тормоза... Убей меня....***
Лёгкая прогулка под ливнем без зонта заставляла прикрывать глаза от нарастающих слез. Вода попадала на зрачки, заставляя их зажмурить и пытаться не проливать слезинки от боли.
-Привет. - раздался голос Чифуи и Такемичи сзади, что заставило девушку удивлённо на них посмотреть.- Что делаешь?
-Я....Просто дома брат с Эмой, так что я решила уйти.
-А как же Майки?
-Он занят чем-то, так и не сказал чем конечно, но это что-то незначительное.- девушка пошла в сторону парней. - А вы что тут делаете?
-Да... Гуляем...
-Под таким ливнем?
-Да... Слушай, Цицерон, может тебе не стоит кататься на байке сейчас?
-Почему так?
-Ну недавно же отошла от ломки, вдруг что-то случится.
-Да не, бред.***
-Эй, Майки! Мы давно не виделись, я начинаю обижаться... - девушка обиженно надула губы и отодвинулась от друга.
-Да, извини, держи. В последнее время дел было много. - протянутые шоколадки тут же полетели в карманы, а губы изменились в улыбку.
-Ладно, так уж и быть, прощен.
-Слушай, в тебе что-то изменилось.- сказал Дракен. - Ты как-то женственнее стала что-ли... Реально на девку смахиваешь теперь, а не на гопника.
-Бред... - покрасневшие щеки выдали девушку с поличным, а то, что она отвернулась заставляло в этом только убеждаться.
-Что случилось? - спросил брат, а девушка подошла к нему и прошептала что-то на ухо, из-за чего тот удивлённо на неё посмотрел и начал смеяться.
-Эй!!!! Это не смешно! Хуй я тебе ещё что-то расскажу, мудила!
-Что ты там ему такого рассказала?- спросил Майки, положа руку на голову девушки.
-Ну....э....понимаешь....эм...ну.. - заикания так бы и продолжались, если бы дьявольские близнецы не приехали.
-Поднебесье наших атакует! Мы поедим к первому отряду, на них самый большой пиздец сейчас.- они тут же уехали, оставив троих бывать в недоумении.
-Нам сейчас лучше ничего не делать. На собрании все выясним. Раз они приехали нас разьебать, то мы лучше все обдумаем чтобы потом выебать их раком. - раздался голос девушки.
-А ты наконец-то начинаешь просекать фишку главенства. - улыбнулся Майки, смотря на подругу.
-Типо того.***
-Начинаем собрание! Вчера по всему Токио были атакованы наши ребята, это все проделки Поднебесья из Ехогамы! Это новая группировка поэтому мы хотим узнать от вас информацию! Первый отряд который пострадал больше всех, выйдите вперёд! - голос Дракена как всегда пронизывал тело с головы до ног, достучавшись абсолютно до каждого. После рассказаного, главы вышли вперёд.
-Мы вторгнемся в Ехогаму!***
-Майки, ну не двигайся! Я не могу тебя заплести! - кричала Цицерон, пытаясь разобраться с волосами парня, сидя у него на коленках в довольно неприличной позе.
-Привет... - раздались голоса Дракена и Такемичи, что заставило девушку сразу же встать сзади дивана и продолжать разбираться с волосами друга.
-Понятно... Значит Курокава Иназа... Нужно разузнать больше.. - сказала Ши.
-Ты так Майки свергнишь с поста главы, все на себя берёшь в последнее время! - засмеялся Дракен.
-Да, нет же...- девушка покраснела.***
-Чифуя.... Ты позвал Цицерон? Она же глава и расскажет все Майки! - кричал Такемичи.
-Подожди... Ты говорил что сегодня ей перережут провода на байке....вот блять!
-Черт! Я совсем забыл про это! Звони ей быстрее!
Однако позвонить не пришлось, ведь глава пятого отряда решили забрать парней быстрее чем кто-либо успел что-то предпринять.
-Блять все началось со смерти Цицерон!!! - шептал Чифую. - Мы проебались...
Когда Чифую отпустили он сразу же набрал знакомый номер, который тут же взяли.
-Что-то случилось? - раздался голос Цицерон.
-СЛУШАЙ ВНИМАТЕЛЬНО И НЕ ПЕРЕБИВАЙ! Пятый отряд захватил Такемичи и тебе перерезали провода на байке! Сейчас едь в пустое место и понемногу пытайся сбросить скорость! Скорее всего тебе перерезали тормоза!
-Что за хуйню ты несёшь?
-Я СЕРЬЁЗНО ГОВОРЮ! ТЫ СДОХНУТЬ ХОЧЕШЬ?! - кричал парень.
-Ладно... Я остановлюсь проверю байк и приеду к вам.... Чифую.... Тормоза реально не работают....
Трубка была сброшена, а девушка поехала на поле и сбросив скорость тут же оставила байк в укромном месте и побежала примяком к Чифую.
После того как все было разобрано по полочкам, наступил уже следующий день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanfictionВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.