10 Глава. Дрожь.

5.3K 306 23
                                    

Я сшила себе целый костюм подстать этому фф🥺✨ накидка, шорты больше похожие на велосипедки и топ🥺

-Я сегодня у тебя ночую, помнишь же? - спросил Майки, а Цицерон вздрогнула.
-Да, пошлите тогда.
-Я к Эмме, вдвоём останетесь. Не шумите. - сказал брат заглядывая в телефон и уходя от пары.
-Что-то случилось все-таки?- спросил блондин, взяв Ши за руку.
-Нет, просто думаю над кое-чем.
-Секрет?
-Да. Бля, ты прям экстрасенс. - девушка усмехнулась и слегка прикрыла глаза, в надежде того что все станет видно куда чётче. Нельзя было давать даже намёки на свое состояние, ведь Майки знает их наизусть.
-Холодно сейчас, вместе будем спать?
-Давай. - Кикеро открыла дверь в квартиру и прошла внутрь, тащя за србой парня. - Я в душ пока что, где твои вещи лежат думаю и сам помнишь.
Вода заставила пробудится и вернуться в нормальное состояние. Девушка понимала что это будет ненадолго, она помнит что было в последний раз и ни за что не стала бы повторять по своей воле.
Выйдя в любимой футболке ниже колен девушка увидела как друг уже включил фильм на свой выбор и легла рядом, почти наполовину заваливаясь на парня.
Спустя час Ши заснула, что заставило Сано выключить ноутбук и обняв лечь подальше к стене.

Утро выдалось крайне тяжёлым. Манджиро мроснулся от того что почувствовал дрожь рядом с собой и увидел дрожащую Цицерон. Мысли были только одни. Снова. Попытки разбудить девушку не увенчались успехом и даже прибежавший Дракен еле смог её разбудить.
-ЧТО ВЧЕРА ПРОИЗОШЛО?! - это были первые слова что услышала девушка.
-Кисаки, он.... Подмешал... - дрожь не прекращалась и не прекратится ещё долго, слезы текли больше и больше, а сил тем временем было все меньше.
Оставив Кикеро на Эмму, парни ушли на собрание. Первое собрание Свастонов в этом году.
Ничего особенного не происходило, но все заметили отсутствие второго главы. К Такемичи присоединились двое из участников Чёрных Драконов, но основное было не это.
-Кисаки, ты исключён.
-Ты, не можешь меня исключить! Тогда останется всего 100 человек!
-Мне всё равно. Одно из главных правил Тосвы "Не связываться с наркотиками". Ты подмешал Цицерон наркотики и предал нас в битве на Рождество.
Все обсуждали происходящее, а Чифую и Такемичи раскрыли глаза.
-Получается... О боже... Ты же знаешь почему это одно из главных правил Тосвы?- ужаснулся Чифуя, а в ответ был лишь отрицательный кивок. - 3 года назад Кикеро попала в наркологическую клинику, у неё была сложная зависимость. Эти два месяца были для Свастонов настоящим адом. Майки рвал и метал, что привело почти к летальному исходу нашей группировки.
-Мы не должны допустить чтобы она словила передоз.- сказал Такемичи. Вот и конец собрания. - Майки! Дракен! Мы пойдём с вами, Кисаки опасный человек и мы хотим удостовериться что он не сделал что-то ещё.
-Ладно. - безразлично сказал глава, путь которого лежал в самое знакомое место в городе.
Дверь открыла Эмма и начала говорить шёпотом.
-Она уснула где-то через 5 минут и так и не просыпалась.
-Нужно её разбудить и следить за тем чтобы она никуда не уходила.- произнёс Дракен, заходя в комнату сестры.
Девушка лежала все в той же голубой футболке и хоть она и спала, продолжала трястись.
-Все настолько серьёзно? - удивился Чифуя.
-Она употребляла их каждый день, а потом на три года прекратила. Неудивительно что от одной таблетки у неё такая ломка. Это можно пережить, ей станет лучше уже завтра и будет как прежде, но.... Нужно следить чтобы она не ушла. Мозг в такой ситуации отключается и ноги сами ведут на место. Давайте заклеем окна.- Дракен достал строительный скотч из тумбочки.
-Окна? - спросил Такемичи.
-Она может сбежать через них. Берите и заклеивайте всё.

Спустя пол часа Майки подошёл к Цицерон, которая перестала дрожать.
-Ши? - девушка проснулась, открыла глаза и посмотрела в бездонные очи блондина.
-Привет... - неловко сказала Кикеро, чуть поднявшись на кровати.
-Как ты себя чувствуешь?
-Отвратительно... Я в ванную.
-Стоп. - раздался голос Такемичи, что заставило всех посмотреть на него.- Эмма, иди с ней.
-Да я не сбегу...могу и сама сходить...
-Кикеро, будешь выебываться я с тобой пойду. - сказал брат, раздражённо глядя на происходящее. - Кисаки исключили.
-Ещё бы, блять, не исключили!- крикнула девушка.
-Успокойся.- подошёл сзади Майки и положил руки на плечи Ши. - Я понимаю что тебе сейчас сложно, но если ты сдашься в такой период - Свастонам конец.

Вечер прошёл без происшествий.
-Майки, можешь остаться? Не хочу спать с ней, это будет выглядеть как ебаный инцест.
-Без проблем. - парень лёг рядом с Цицерон, обнимая ту.
Следующее действие заставило его улыбнуться, Кикеро уткнулась носом в его грудь, будто пытаясь спрятаться от всего.
-Мы пошли тогда. - сказали Чифуя, Такемичи и Эмма.
-Спасибо за помощь.

Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отрядаМесто, где живут истории. Откройте их для себя