Ветер колышет одежду и развивает волосы, парень и девушка слушают что им говорит Такемичи.
-Завтра будет битва. Уже ничего не изменить. - проговорил Майки, сжимая железные прутья на детской площадке.-Началось собрание перед битвой с Вальхалой!- крикнул Дракен, смотря на всех членов Свастонов, стоящих снизу.
Девушка сидела сверху, смотря на происходящее и улыбаясь. Завтра она устроит кровавый хэллоуин.
-Я не буду драться с Баджи. - сказал Майки.
-Не волнуйся, тут много тех кто может его побить.- раздался голос Ши.
-Завтра мы уничтожим Вальхалу! Баджи вернётся к Свастонам! Это наша решающая битва!- некоторые стояли в шоке, а остальные же только подбадривали выбор главы.
Наконец-то наступил день битвы, почти все были в сборе.
-Опять первый отряд опаздывает.- протянул Майки, прислушиваясь к звукам моторов чтобы разузнать тот самый байк Цицерон "Ямаха Р6".- Ну наконец-то.
Всё раскрыли глаза, смотря на прибывшего союзника.
-Новая тату? Когда успела? - возмутился брат.
-Ночью. - улыбнулась девушка, показывая татуировку с веткой листьев на виске.- Ну красиво же.
-Мне нравится. - одобрил глава и понял что все из Тосмы уже в сборе.
-Виновники торжества на сцену! Будете драться пять на пять или стенка на стенку? - спросил судья.
-Вальхала бросила нам вызов, так что вы и выбирайте. Одно условие - при победе вы возвращаете Баджи. - произнёс Дракен.
-Судья, условия, мы что в дочки матери пришли играть?! Мы пришли разьебать Свастонов! Погнали!
Ханма против Дракена и Майки против Казуторы. Всё бились со своим противником, лишь одна девушка стояла в стороне.
-Не будешь драться? - спросил один из зрителей.
-Мне лень. - усмехнулась девушка.- Когда захочу тогда и выйду.
-У Свастонов 150 человек, а у Вальхалы 300. К тому же они старше и сила другая. Тебе бы стоило присоединиться.
-Хуево, мы проигрываем. - сказал Дракен.- Цицерон!!!!
-А вот и мой выход.
За минуту около десятка врагов валялись на полу, а на девушке не было ни царапины.
Дракен начал разыгрываться на полную.
-Вот и номер 2 в Свастонах. - сказал зритель другому. - А вон и номер 3...Охуеть.. - парень ужаснулся, смотря на то как Цицерон побила уже множество врагов. - Кто он такой вообще?
-Не устал, Дракен? - спросил Ханма, усмехаясь.
-Это была только разминка!- после помощи 3 отряду девушка кинулась прямиком на врага брата.
-Слышь, помоги лучше Майки! Я тут сам разберусь с этим эи уебками! - по совету брата, Кикеро побежала на гору машин, где сейчас был глава.
Удар трубой и глава лежит на одной из машин. Все в шоке смотрят на это. Неужели Вальхала победила?
Казутора немеревался ударить главу Тосмы, которого сейчас держали, по лицу, но сам отлетел назад в гору металлолома.
-Я твой противник, Казутора.- сказала девушка, сплевывая кровь прямо на пол.
-Цицерон. Единственный член первого отряда Свастонов. Так ещё и девушка. Я никогда не признаю твою силу, хоть драться с девчонками и запрещено, ты и не считаешься женским полом, мразь! - пару ударов и три человека лежат на поломаных машинах.
-Майки, ты как? - спросила девушка.
-Нормально.- сказал блондин, смотря на то, как на него бегут остальные члены Вальхалы.- Давай отпиздим их всех!
-Я командир третьего отряда и мы берём защиту над генералом. - сказал Кисаки.
-Этим сейчас занимается первый отряд, кретин!- сказала девушка, бросаясь на новых врагов.
-Первый и третий отряд! Защитите Майки! - крикнул Дракен, продолжая сражаться с Ханмой.
Чифую встал перед Баджи, который уже ударил железной трубой Кисаки.
-Если ты ударишь его, ты предашь Майки!- крикнул парень, но в ту же секунду улетел от удара.
-Чёрт, Казутора!!! - крикнула Цицерон, как Баджи уже был проткнут ножом. Была лишь лёгкая царапина, ведь Такемичи дёрнулся и не дал врагу осуществить задуманное.
Пара минут и Баджи уже стоит перед Кисаки с ножом у его горла.
-Блять... - Баджи падает, выплескивая изо рта кровь.
-Ебаный в рот, оставляю на вас! - крикнула Цицерон, подбежав к парню.- Это была не царапина...
Майки в бешенстве. Один удар и Ханма в нокауте.
Удар за ударом и вот уже Казутора лежит на земле, не в силах противостоять.
Баджи пырнул себя ножом, а к нему сразу же побежал Такемичи. Крик Чифуи через несколько минут означал что Банджи без сознания.
-Я убью тебя!!! - крикнул Майки, с новой силой ударяя своего бывшего товарища.
Удары остановились. Руки обняли главу со спины, а хозяин рук положил голову на плечо.
-Майки, он не хотел бы чтобы ты убивал Казутору.- Цицерон мелькнула перед глазами главы кольцом, которое он ей подарил на фестивале.
Свастоны одержали победу. Эту битву назвали "Кровавым Хэллоуином".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители | Сестра Дракена | Один участник первого отряда
FanfictionВ первом отряде Токийской Свастики есть только один человек. Ходит слух, что никто не знает, ни пола таинственного участника, ни внешности. Все что известно - у него есть тату на пол лица и его кличка Цицерон.