ты возвращалась домой к своему парню Ли Минхо. Шла ты, не торопясь, думала как сказать правду, как вдруг тебя отвлёк телефонный звонок. Ты ответила это был Ли Минхо.
-"алло" - сказала первое слово, ответив на звонок.
-"Т/И, я должен тебе кое-что сказать." - сказал парень.
-"я тоже должна кое-что сказать" - ответила ты с улыбкой на лице.
-"давай, ты первая" - сказал парень без единой эмоции.
-"нет, давай ты первый" - так же с улыбкой сказала ты.
-"ладно, хорошо. Понимаю это не телефонный разговор, но я скажу сейчас. Т/И, нам надо расстаться, я полюбил другую" - после сказанных им слов, ты отключилась.Ты побежала до дома. Как только ты зашла, ты увидела как в коридор вышла твоя лучшая подруга И/П.
-"о, Т/И, а что ты тут делаешь?" - спросила девушка, как только увидела тебя.
-"это я хотела спросить. Что ты тут делаешь? А в прочем не важно, просто дай, я заберу свои вещи и исчезну из вашей жизни." - сказала ты. Тебе хотелось плакать, но ты сдержалась.
-"что б ты знала, теперь я девушка Минхо. И да, вещи я уже собрала, там в комнате, сходи и забери." - ответила девушка, с некой ухмылкой.Ты зашла в комнату, взяла чемодан, открыла чтобы посмотреть твои ли там вещи. После того как ты проверила, ты хотела уйти, но в пороге в комнату стоял Минхо. Он подошёл к тебе.
-"что ты тут делаешь?" - спросил парень, по нему можно было сказать что он очень зол.
-"вы издеваетесь, то И/П спросит, то ты. Вещи я забрать пришла. Что тут не ясного?" - ответила ты, даже не посмотрев, в его сторону.
-"кстати. Что ты хотела сказать мне?" - спросил парень.
-"это уже тебя не косается. А теперь дай пройти. Мы, то есть я исчезну из вашей жизни." - ответила подходя к нему, чтобы уйти.
-"в смысле "мы"? Так стоп..." - тот ничего не успел сказать, как ты его перебила.
-"если ты подумал про беременность, то это правда. Я беременна, но после твоих слов я решила что сделаю аборт" - ответила ты без единой эмоции, но в душе ты плакала.Ты просто обошла Минхо и направилась в сторону выхода. Как только ты вышла из комнаты, увидела И/П, которая стояла и всё время подслушивала ваш с Минхо разговор. А когда она увидела тебя, то чуть не упала. Ты не обращая внимания, вышла из дома. Вызвала такси, так как родителей у тебя не было. Отца ты лешилась когда тебе было 14 лет, а матери год назад. Ты не знала куда ехать, но потом ты вспомнила, что у тебя остался дом после смерти матери. Ты ни как не могла её продать и вот она пригодилась тебе. Ты доехала до дома родителей, расплатилась, вышла, открыла дом, вошла. Как только зашла, то заметила что практически ничего не изменилось. Ты ушла в комнату, которая когда-то была твоей. Когда же ты зашла, легла на кровать и уснула. На утро, когда встала, пошла в магазин. Чтобы купить продукты. Когда купила, пошла домой. По дороге увидела кафе и решила зайти. Там ты увидела девушку, которая стояла к тебе спиной. Ты пошла.
-"здравствуйте" - сказала ты, подойдя к девушке.
Как только она повернулась. Твоё выражение лица поменялось, с улыбки, на удивление. Это была......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...