В кафе пришёл если один посетитель это была И/П. Она быстрым шагом направилась в вашу сторону.
-"И что это было только что?" - спросила девушка, вошедшая только что в здание.
-"Что ты имеешь ввиду?" - спросила ты.
-"Я видела как только что Минхо вышел из этого кафе." - создавалось такое чувство, что вот-вот и она взорвётся.
-"Тихо ты, а то сейчас скипишь как чайник." - ответила ты, чуть ли не смеясь.
-"В смысле "как"?" - уже смеясь влезла в ваш разговор Розэ. Вы начали смеяться, а И/П смотрела на вас с таким красным лицом, из-за этого вы ещё больше стали смеяться. Когда вы чуть успокоились, ты уже забыла зачем она сюда пришла. И решила переспросить.-"Можешь повторить зачем ты сюда пришла?"
-"Я видела что Минхо выходил отсюда."
-"И?"
-"Что он тут делал? Ты его позвала? Я же говорила чтобы ты не приближалась к нему."
-"Он сам сюда пришёл."
-"Может он пришёл сюда чтобы поесть?" - влезла в разговор твоя подруга.
-"Я откуда знаю? Может он приходил к тебе?"
-"И что с того? Иди к нему. Ты же за ним как хвостик бегаешь."
-"Я пришла поговорить с тобой по поводу него, а Минхо ждёт меня на улице."
-"После твоей лжи по поводу беременности?"
-"К-к-как...? Кто в-вам с-сказ-зал?"
-"Минхо."На это она просто развернулась и ушла. Прошло несколько дней И/П так и не приходила, да и ты её не ждала. Минхо очень сильно привезался к Мине, да и она тоже. Минхо сказал чтобы Мина называла его не"дядя Минхо", а просто "Минхо". Ты не думала о последствиях. Ты стала реже видеть свою дочь, не из-за Минхо, а из-за себя. Ты больше времени проводила с Чангюном.
Обычный денёк ты как всегда гуляла с Чангюном. Вы пришли домой и услышали что в одной из комнат доносятся детский смех, грохот. Вы не стали им мешать, а просто пошли на кухню. Ты налила и себе и своему парню по чашечке чая. Ты решила пойти посмотреть что Минхо и Мина делают. Ты вошла в гостиную, а там была следующая картина: Мина спала в обнимку с Минхо, а Минхо просто лежал рядом.-"Ну как тут у вас? Всё хорошо?" - спросила ты.
-"Да, у нас всё хорошо."
-"Ну тогда ладно."Ты хотела уже уйти, как вдруг Минхо схватил твою руку.
-"Т/И, может ты все таки будешь со мной, а не с Чангюном?"
-"Минхо, я не могу доверять тебе, ты же помнишь что было три года назад. Я не хочу чтобы это повторилось."
-"Этого не повторится, потому что у нас есть общая дочь. Я хочу чтобы она воспытываась в настоящей семье, а не с каким-то человеком, в котором да же ты не уверена."
-"Минхо, он не ты. Так всё, я все сказала."После этих слов ты ушла на кухню а Чангюну.
-"Что ты там делала?" - спросил Чангюн, как только ты пришла.
-"Посмотрела что они там делают, а то притихли."
-"Меня бесит этот Минхо. Живёт в твоей квартире как в своей."
-"Чангюн, успокойся."
-"А что? Я что-то не так сказал?"
-"Чангюн, если бы не он, тогда я бы сидела всё время с Миной."
-"Можно найти няню для дочери."
-"Успокойся. Я всё сказала."
-"Или же ты хочешь чтобы он сидел с твоей дочерью, потому что всё ещё любишь его?"
-"Чангюн, успокойся."Тот просто взял свои вещи и ушёл. Ты пошла в гостиную. Сейчас же там спал Минхо, Мина начала просыпаться. А как только девочка увидела тебе, то накинулась тебе в объятия.
-"Мамочка." - сказала девочка, когда кинулась тебе в объятия.
-"Тише, Минхо спит. Пойдёшь кушать?"
-"Да пойду."Ты аккуратненько спуситила девочку вниз. Мина быстро побежала на кухню, ты сделала ей покушать.
-"Как провели время вместе?"
-"Ну, мы поиграли, погуляли, успели поспать."
-"Какие вы у меня молодцы."Через какое-то время вышел Минхо.
-"Что делаете?" - спросил Минхо, как только вышел.
-"О, добрый вечер."
-"В смысле "вечер"? Уже вечер? А который сейчас час?"
-"17.40."
-"Уже?"
-"Да, уже."
-"А где твой этот? Чангюн."
-"Он ушёл, обиделся. Мы поссорились."
-"Из-за чего?"
-"Не важно."
-"Ну ладно. Я пойду домой."
-"Ну давай, пока."Мина побежала, обняла Минхо. Они попрощались и Минхо ушёл. Мина сидела смотрела мультики, а ты ждала хоть какое-то сообщения от Чангюна, но так и не написал. Ты откинула телефон в сторону. Время уже было поздно.
-"Мина, ты не хочешь спать?"
-"Да, пошли."Вы направились в комнату Мины. Она легла. На стала накрывать её одеялом. И она произнесла слова, которые ты да же не думала что она их произнесёт.
-"Мамуль, я хочу чтобы моим папой был Минхо."
-"Доченька, спокойно ночи." - ты сделала вид что ничего не услышала.Она уснула. Ты ушла в свою комнату, легла и задумалась над словами Мины.
_______________________
От автора:
Простите за такое долгое отсутствие, сами понимаете учёба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
ФанфикУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...