Ты уже собиралась идти к Минхёку и Мине, как тут тебя кто-то обнял сзади. Ты развернулась и увидела Чангюна.
-"Чангюн, что ты делаешь?"
-"Я слышал ваш разговор."
-"И?"Он отпустил тебя и развернул к себе лицом.
-"Давай я стану отчимом Мины?"
-"Зачем?"
-"Как зачем? Чтобы эта И/П отстала от тебя и Мины."
-"Ну я да же не знаю. Стоит ли? Я подумаю." - ты задумалась, -"Ну если Мина тебя примет как отчима, то да."
-"Спасибо тебя за шанс." - парень подошёл к тебе и обнялВ это время Розэ, Бан Чан, Минхёк и Мина пришли к вам.
-"Мы что-то пропустили?" - сказала твоя подруга как только увидела вас с Чангюном.
Вы тут же отсранились. Ты позвала Мину и познакомила её с Чангюном. Вы посидели до вечера и уже собирались расходится. Розэ и Минхёк пошли домой, Бан Чан тоже не задерживался и отправился домой. Чангюн вызволся провожать тебя и Мину, вы кивнули в знак согласия. Вы дошли до твоего дома. Ты сказала чтобы Чангюн остался на чай. Он зашёл в дом, ты напоила гостя чаем. Вы поговорили, Чангюн сказал что пойдёт домой. Он попрощался с тобой и Миной и ушёл.
-"Мина, хочешь чтобы дядя Чангюн был твоим отчимом?"
-"А он не мой настоящий папа?"
-"Нет, доченька, он не твой настоящий папа."
-"Мамуль, а можешь мне рассказать какой мой папа и как его зовут?"
-"Доченька, ты точно хочешь знать это?"Ты пошла в гостиную, а Мина за тобой. Вы сели на диван.
-"Да, хотя-бы какой он?"
-"Ну, ты похожа на него полностью. Да же характером."
-"Значит мой папа очень хороший? А почему его сейчас нету с нами?"
-"Знаешь, доченька, это всё очень сложно. Когда ты вырастешь может и поймёшь как это." - девочка посмотрела на тебя, -"Он полюбил другую. Он сам решил так."
-"А я его увижу когда-нибудь?"
-"Может быть, может быть..." - тебе стало грустно за то что всё так получилось, но у тебя в жизни появилось самое важное и это твоя дочь.
-"Мамочка, что с тобой? Тебе грустно?"
-"Нет, доченька, маме не грустно. У меня есть самое главное для меня в жизни и это ты, моя доченька, и большего мне не надо."
-"Мамочка, я тебя люблю." - после этих слов Мина крепко обняла, а ты её.Через какое-то время тебе стало не удобно и ты отстранилась от неё.
-"Мне просто не очень удобно."
-"Мамочка, я кушать хочу."
-"Ну тогда беги на кухню"Маленькая девочка тут же спрыгнул с дивана и побежала на кухню, села за стол, ты последовала за ней на кухню. Ты быстренько приготовила ужин и наложила в тарелку и поставила перед ней. В дверь кто-то постучался.
-"Сиди, доченька, я сейчас открою."
Ты пошла открывать дверь. За порогом стоял
-"М-М-Минхо...?!"
______________________
От автора:
Части сейчас будут выходит реже, так как из-за школы у меня будет меньше времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...