Part 18

6.1K 227 47
                                    

Вдруг Минхо остановился, взял твою руку в свою.

-"Т/И,... Вы.. Выходи за меня..."
-"Нууу..."
-"Соглашайся." - сказала Розэ.
-"Я согласна."

Он поднял тебя на руках и побежал.

-"Аааа, отпусти меня, Минхо."
-"Нет, теперь ты моя навсегда и я никому тебя не отдам. Так что всё."

Вы ещё так побесились и пошли по домам. Твоё утро началось с того что тебя разбудил Минхо со словами что ваш надо ехать к его родителям. Вы разбудили Мину, позавтракали и начали собираться. Через пол часа вы были уже на месте. Вы зашли в дом, где вас встретила одна из служанок. Вас направили на кухню. Там уже было всё приготовлено к вашему приезду, вы сели за стол. Вдруг на кухню заходит родители Минхо. Их взгляд падает на тебя. Ты встала подошла к ним.

-"Здравствуйте." - ты аокланилась.
-"Т/И~ша, вы снова вместе? Я так рада!" -обняла тебя мать Минхо.
-"Да, мы вместе."
-"А это кто? Кто такая маленькая девочка тут сидит?" - она подошла к Мине.
-"Это моя дочь." - сказал Минхо.
-"Да? Сынок, сынок, что наделал? Из-за твоей глупости мы пропустили многое в развитии моей внучки."
-"Мама, ты ведь понимаешь что я мог сделать?"
-"Ну да, это не совсем твоя вина. Всё это из-за этой И/П."
-"Мама, это моя бабушка?"
-"Да, доченька."
-"Иди сюда эм..."
-"Мина" - сказала ты.
-"Мина, хоть познакомимся."

После того как Мина познакомилась со своими бабушкой и дедушкой, вы все сели за стол.

-"Мам, отец, я сделал Т/И предложение."
-"Что?! Сынок, мы будем только рады что ты женишься на такой хорошей девушку как Т/И."
-"Я полнустью согласна с твоим отцом, сынок."

Вы ещё посидели. Мама Минхо с радостью посидела с Миной.
                        Прошёл месяц.
Сегодня твоя свадьба. Ты встала, рядом с тобой ты не увидела Минхо. Он поехал собираться. За месяц ты выбрала место, проведения церемонии, подготовила всё для свадьбы, абсолютно все до каждой части. К тебе приехала мама Минхо, чтобы помочь. После того как вы собрались, отправились на месте проведения. Этот день мог изменить твою жизнь навсегда. И ты уже готова вступить в этот брак. Вот ты уже идёшь к Минхо.

-"Готовы ли вы, Ли Минхо, взять в жёны Т/Ф Т/И? И быть с ней и в горе, и в радости?" - сказал священник.
-"Да."
-"А вы, Т/Ф Т/И? Готовы ли вы взять в мужья Ли Минхо?"

Настал волнительный момент.

-"Да, я готова."
-"Молодой человек, можете скрепить в поцелуй."

Минхо впился в твои губы. И целовал тебя до потери воздуха в лёгких.
Свадьба прошла на отлично.

Прошёл год:
За этот год прошло много чего. И самое главное что все эти моменты были хорошие. У вас с Минхо растёт прекрасная дочь Мина. Розэ родила то же девочку. Когда Розэ приходила к тебе, Мина играла с дочкой Розэ. И/П ты не видела, что очень радовало тебя.

Конец.

_____________________________
От автора:
Вот и закончился ещё один фф. Если хотите фф ещё с кем-то, то пишите с кем. И я напишу. Если не захотите, тогда ладно. Обо всех подробностях расскажу в следующей части.

почему я всё ещё люблю тебя?Место, где живут истории. Откройте их для себя