Полтора года назад:
Был совершенно обычный день. К тебе подошёл твой лучший друг - Чангюн.
-"Т/И, у меня к тебе есть разговор, пойдём отойдём?"
-"ну ладно, пошли."Он привёл тебя куда-то, вы остановились.
-"что ты хотел мне сказать?" - спросила ты, как только вы остановились. На твоём лице сверкала улыбка.
-"в общем...... Т/И,......ты мне давно нравишься и я не знал как тебе об этом сказать, но сейчас.... Т/И, ты мне нравишься, не как подруга, а как девушка."
-"Чангюн, Им Чангюн, я всегда считала и буду считать тебя лучшим другом. И ты ведь знаешь кто мне нравится как парень."
-"да, да, я знаю, но это и причиняет мне ещё большую боль, то как ты влюблена в него больше всего на свете, а он дурак, не видит ничего. А что если он не ответит тебе взаимностью?"
-"не задумывалась об этом." - ответила ты и немного задумалась.
"А что если это правда случится?". А парень уже направился обратно, туда, где вы были несколько минут назад.
-"ладно, я понял. Я сегодня уеду в другой город." - он уже почти ушёл, но остановился, -"и да, не надо меня провожать, я и сам смогу доехать. И мы больше не друзья, так не звони мне и не пиши, всё равно не отвечу." - после сказанные слов он просто ушёл. Ты стояла и смотрела ему в след, твой мозг в буквальном смысле не хотел принимать те слова, которые сказал твой лучший друг. Ты лишилась ещё одного родного тебе человека в своей жизни. Простояв так минут 10, ты вернулась обратно к ребятам. Как только ты пришла к ним, то не увидела Чангюна. Весь оставшийся вечер у тебя постоянно спрашивали: "что-то случилось?", "где Чангюн?" и на подобие таких, но ты не отвечала на них. Ты пришла домой и пошла на кухню, где была твоя мама. По твоему лицу, она поняла что, что-то случилось и начала тебя расспрашивать. Ты рассказала ей о минувших собитиях. Мама тебя обняла, ведь она знала кем для тебя является Чангюн, вы с ним были близки ещё с пелёнок, когда ваши родители начали общаться и чуть позже подружились. Она обняла тебя так будто, очень боится потерять. Она отсранилась.
-"будешь ужинать?"
-"не откажусь."
Когда ты уже доела, то посмотрела на свою маму, по её лицу можно было понять что она о чём-то задумалась.
-"мам, что-то не так?" - в твоём голосе прозвучало волнение и переживание за свою маму.
-"нет, всё в полном порядке. Просто я задумалась."
-"о чём? Если не секрет?"
-"да, так не важно."На самом деле это было очень важно. Твоя мама чувствовала себя плохо и сегодня она ходила в больницу. Там ей сказали что она смертельно больна и осталось ей 5-6 месяцев. И через 5 месяцев ты лишилась мамы. Тебе было очень плохо, ты лишалась одного родного человека за другим, правда с Минхо вы начали встречаться и ты переехала к нему, он помог пережить тебе твою трагедию.
Настоящее время:
Ты рассказывала это всё со слезами на глазах. Тебе было больно от всего этого, но Чан начал успокаивать. Тебе стало легче после его слов.
-"большое спасибо тебе." - сказала ты, успокоившись.
-"всегда пожалуйста."Вы ещё немного поговорили. На часах было 20.50, вы попрощались, ты сделала все свои дела и пошла спать. Утром тебя разбудил звонок на телефон. Ты ответила, не посмотрев кто звонит, потому что солнце светило прямо в глаза, сонным голосом ты произнесла "алло.",после последовал ответ и ты услышала до боли знакомый голос. Это был(-а).......
______________________
От автора:
Эта часть получилась как история из прошлого. Спасибо всем большое за то что вы читаете этот фф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему я всё ещё люблю тебя?
FanfictionУ Т/И был парень - Ли Минхо, которого она любила, но однажды...